Новая работа Алехандро Гонсалеса Иньярриту, ставшего лауреатом премии «Оскар», уже успела получить от кинокритиков самые высокие оценки.
Представители прессы также заинтересованы в проекте с участием Ди Каприо: в СМИ продолжают появляться слухи о тяжелых и необычных условиях съемочного процесса.
Одними из самых интригующих подробностей съемок, по мнению репортеров, являются откровения исполнителя роли ключевого персонажа Леонардо Ди Каприо о сложной работе над персонажем.
Известно, что звезда кино сыграл легендарного траппера Хью Гласса. Чтобы воплотить образ этого отважного мужчины знаменитому актеру, по его словам, пришлось преодолеть множество трудностей: «Я могу назвать около 30 или даже 40 сцен, которые были для меня самыми сложными в моей карьере. Это касается погружения в ледяную воду и того, что мне пришлось спать в трупах животных, и пищи, которую употреблял главный персонаж. Кроме того, мне всегда было так холодно».
Из интервью Ди Каприо также стало известно о съемках самого яркого и динамичного эпизода проекта «Выживший». Речь идет о нападении агрессивного медведя на Гласса. Актер рассказал, что эту сцену ему пришлось усердно репетировать, а в процессе съемок он впадал в «агонию».
О работе над новой кинолентой с репортерами поговорил и оператор проекта Эммануэль Любецки.
Он упомянул в беседе с изданием Variety, что в процессе съемок ему часто приходилось использовать естественное освещение и этот технический прием оператор считает настоящей находкой.
Благодаря особому принципу съемки Любецки удалось передать атмосферу северной природы и показать сочные пейзажи.
Оператор также рассказал о том, что его вдохновило на идею эпизода с участием медведя: «Ранее я посмотрел интересное видео. Оно о человеке, который свалился в яму в зоопарке, и это снял турист. Сперва медведь подошел к нему, а затем внезапно напал. Это выглядело так впечатляюще. А больше всего мне понравилось то, что в ролике нет монтажных склеек».
Стоит отметить, что в предыдущем проекте Иньярриту («Бердман») использовался единый проезд камеры, а не популярный в современном кинематографе «клиповый монтаж».