По словам Юрия Хазанова, менеджера по партнерским программам YouTube в России, в настоящее время также ведутся переговоры о создании на хостинге каналов "Профмедиа" и CTC Media. Кроме того, Хазанов рассказал, что свой контент YouTube предоставляют компании, производящие передачи для этих телеканалов.
Рассказать о том, на каких условиях были заключены контракты, Хазанов отказался. Обычно видеохостинг зарабатывает на рекламе, при этом часть доходов он передает правообладателям. Доходы от рекламы делят приблизительно поровну между Youtube и владельцами контента, по словам игроков рынка. Однако, официально Google эти данные не раскрывает.
До последнего времени отечественные телекомпании крайне неохотно делились своим контентом с видеохостингом, принадлежащим Google. НТВ размещало свои передачи на хостинге RuTube, который, как и сама телекомпания, входит в состав холдинга «Газпром-медиа», ВГТРК использовал сервис Zoomby.ru.
Первым сотрудничать с YouTube начал Первый канал, который передал хостингу неэксклюзивные права на часть архивных передач и свежие выпуски некоторых программ в 2010 году (около 3500 часов контента), на базе этого контента на YouTube были созданы два тематических канала. Однако полноценный контракт между телекомпанией и YouTube был подписан только в конце прошлого года.
По мнению экспертов, на Первом канале долгое время опасались, что потеряют часть аудитории собственных сайтов, однако в последнее время осознали, что появление принадлежащего им контента на сторонних платформах, напротив, приносит дополнительный доход и привлекает новых зрителей. Российские видеосервисы много раз пытались получить контент «Первого», два года назад Ivi.ru даже сообщил, что договорился с каналом, но контракт в итоге так и не был подписан.
Сервис YouTube был запущен в 2005 году. По информации Digit.ru, он является крупнейшим видеохостингом в России. 24 апреля было объявлено о том, что ежемесячная аудитория видеохостинга в России превысила 51 миллион пользователей.