По мнению Нарышкина, властям Южной Кореи было непросто отстоять собственное видение российско-южнокорейских отношений в условиях сильнейшего политического давления со стороны Вашингтона, которое сопровождалось угрозами. Однако Сеул не изменил своей позиции, оставшись противником незаконных с правовой точки зрения антироссийских ограничений. Неуступчивость правительства Южной Кореи в данном вопросе свидетельствует о хороших перспективах партнерства между Москвой и Сеулом, подчеркнул Нарышкин.
Председатель Госдумы отметил, что санкции против РФ, одобренные США, Евросоюзом и рядом других государств, не соответствуют как ратифицированным этими странами международным правовым документам, так и требованиям Всемирной торговой организации. Все государства, присоединившиеся к санкционной кампании, уже понесли убытки, лишив себе возможности работать на перспективном рынке РФ. Напротив, российская экономика в условиях санкций прошла переформатирование, благодаря чему был ликвидирован дисбаланс в торговом партнерстве с государствами Запада и Востока, считает Нарышкин.
В ходе визита в Южную Корею Нарышкин выразил уверенность в развитии двусторонних отношений между странами. На встрече с южнокорейскими бизнесменами спикер Госдумы отметил, что Москва и Сеул имеют шансы на укрепление сотрудничества в ряде отраслей, и уже в ближайшее время негативные тенденции в товарообороте между странами будут нивелированы. По итогам 2014 года объем торговли между странами составил $27 млрд, однако в 2015 году наблюдается определенное снижение товарооборота.
Глава нижней палаты парламента высоко оценил решение «Внешэкономбанка» и южнокорейского «Эксимбанка» о формировании инвестиционной платформы, бюджет которой составит $1 млрд. Также инвестиции Южной Кореи в РФ предусмотрены ранее подписанным меморандумом между РФПИ и Корейской инвестиционной корпорацией. Нарышкин полагает, что совместные российско-южнокорейские проекты должны реализовываться в регионах на востоке РФ. В частности, компании из Южной Кореи могут выступить инвесторами расширения Байкало-Амурской магистрали.