Недостатки и преимущества сетей CPA

Товарная CPA сеть или Cost Per Action переводится как оплата за действие. Смысл этой системы в том, что рекламодатель платит только за определенный результат: количество переходов, кликов или заказов.

Это удобно для обеих сторон. Агенты по полной выкладывается в работу, потому что от этого зависит их заработок, а рекламодатели не платят лишнего. Давайте разберем виды, преимущества и недостатки этой системы.

Виды CPA

Товарная CPA сеть классифицируется по виду действия, за которое рекламодатель платит:

Реклама на веке

• PPS, цена за покупку. Действие засчитывается, когда пользователь оплатил заказ на сайте. При чем оно не засчитывается при отмене или возврате средств;

• CPL, цена за лид. Рекламодатель платит за посещение сайта пользователями;

• CPI, плата за установку. Действие в данном случае ― установка или скачивание какого-либо приложения на телефон или компьютер;

• call-tracking, отслеживание звонков. Благодаря специальной технологии коллтрекинга рекламодатель отслеживает звонки, которые поступают из того или иного рекламного канала.

Вид выбранного CPA зависит от целей рекламодателя. Например, если он продвигает свое приложение, то будет заказывать CPi на различных рекламных каналах.

Преимущества CPA

Для обеих сторон CPA имеет ряд преимуществ. Для агента это самостоятельный контроль своего заработка. Чем лучше и активнее он будет продвигать продукт рекламодателя, тем больше он заработает. Такая система оплаты повышает мотивацию и увеличивает прибыль обеим сторонам.

Для рекламодателя есть существенный список преимуществ системы CPA:

• не нужно тратиться на контекстную рекламу и маркетолога. Рекламодатель платит только за результат, а агент сам думает, как его лучше получить;

• не нужно составлять смету. Рекламодателя нужно продумать только стоимость одного целевого действия. Например, десять рублей за каждого приведенного пользователя на сайт;

• маленькие затраты. Покупая рекламу за фиксированную стоимость на каком-либо канале, можно получить маленькую отдачу. CPA исключает излишние траты.

Недостатки CPA

На зарубежном рынке это популярная система рекламы, которая зарекомендовала себя. В России же она появилась относительно недавно, поэтому из-за этого • возникают некоторые трудности:

• недоверие со стороны агентов;

• маленькое количество рекламодателей;

• непродуманная система.

Таким образом, CPA имеет свои преимущества и недостатки. Поскольку эта система только развивается у нас, в будущем ее минусы исчезнут.

Реклама на веке
Стартап Tink, поддерживаемый PayPal, оценивается более чем в 800 миллионов долларов после нового раунда финансирования С 1 января отдыхающим из Великобритании запретят въезд в ЕС из-за коронавирусных ограничений