Недовольные отсутствием некоторых моделей Apple получили по 100 долларов

Начавшиеся продажи смартфонов iPhone 7 и iPhone 7 Plus привели к возникновению дефицита данных моделей. Традиционно, после выхода новые версий iPhone , фанаты компании создают ажиотаж, что успешно используется в рекламных целях.

Как сообщает сайт Mashable.com, первые фанаты компании, которые желали приобрести новые модели iPhone столкнулись с отсутствием нужной техники. В продажу не поступили iPhone 7 цвета Jet Black ("Чёрный оникс ") и все модели iPhone 7 Plus. Таким образом все, кто занимал очередь за данными моделями и цветом не смогли удовлетворить свои потребности.

Главная интрига презентации нового Apple iPhone 7 – отсутствие 3,5 мм разъема для наушников. Причина этого – новые возможности по степень влаго- и пылезащиты, которые были использованы в смартфоне). Технические характеристики Apple iPhone 7 128Gb: водонепроницаемый и пыленепроницаемый корпус, встроенный сканнер отпечатка пальца, платформа iOS 10, частота 2370 Мгц 4-ядерный процессор плюс графический процессор и 7 мпикс фронтальная камера. 128 Гб встроенной памяти.

Apple предложила желающим заполучить редкие смартфоны немного подождать: в компании заявили, что данные модели были в первую очередь проданы по предварительному заказу, а те, кто желает получить именно эти модели могут подать заявку или просто потерпеть: в ноябре данные модели будут уже готовы.

Реклама на веке

Стоявшие в очереди говорят, что в компании Apple сказали об отсутствии нужного цвета и нужных моделей лишь за 30 минут до начала продаж. Для компенсации недовольства покупателей маркетологи компании приняли решение раздать "очередникам" 100-долларовые подарочные карты, которые могут быть зачтены при приобретении нужной модели. Первая партия телефонов iPhone 7 Plus была продана по предзаказу – модели не продавались в магазинах.

Российские ритейлеры так же начали принимать предварительные заказы на новые "яблочные" смартфоны с 16 сентября, а продажи стартуют с 23-го.

Нужно отметить, что нынешний выпуск нового смартфона происходит менее шумно. Продажи стартовали 16 сентября. За новинку придется выложить не менее 649 долларов, в зависимости от страны. Разумеется, самая низкая стоимость будет в США. В компании решили не публиковать данные статистики по продажам по итогам первого уик-энда, что у многих поклонников бренда вызвало удивление.

Источник

Реклама на веке
Маркетологи: нельзя поддаваться шантажу со стороны покупателя Полиция США нашла новый способ профилактики наркомании