«Неоновая» лапша будет представлена на «Невероятном фестивале науки»

Японский ученый, известный под псевдонимом Кураре (Kurare), разработал уникальную лапшу. Превратить одно из самых популярных блюд в «чудо науки» ему помогли флуоресцентные краски.

Изобретатель преобразил лапшу удон и сделал несколько красочных фотографий для демонстрации своего продукта пользователям интернета.

На одном из снимков вермишель имеет ярко-розовый оттенок, она плавает в зеленом бульоне. Сверху это блюдо украшают несколько кусочков тофу голубого цвета.

Оригинальное блюдо было исполнено еще в нескольких цветах: синем и фиолетовом.

Реклама на веке

По словам японского ученого, вкусовые качества цветной лапши точно такие же, как у обычной вермишели: «Это традиционная японская лапша из пшеницы».

Стоит отметить, что японский экспериментатор Кураре изменил еще несколько продуктов, превратив их в «неоновые».

Он разукрасил крем, соус, карри и саке.

Японцу нравится быть новатором во всем, он сам называет себя «сумасшедшим ученым». Кураре утверждает, что всю свою жизнь он интересовался биохимией, а также различными пищевыми добавками.

Во время разговора с репортерами издания Munchies разработчик «неоновых» продуктов рассказал о том, что на создание уникальной в своем роде лапши его вдохновила популярная видеоигра под названием Splatoon: «В игре очень много ярких флуоресцентных цветов, я ее обожаю».

На днях в Осаке состоится «Невероятный фестиваль науки» (Unbelievable Science Festival), в рамках которого будет представлена лапша и другие «неоновые» продукты.

О личности изобретателя лапши до сих пор известно очень мало. Кураре никогда не называл своего реального имени, он каждый раз, появляясь на публике, закрывает свое лицо с помощью маски и носит белый халат.

В июле нынешнего года Япония порадовала любителей оригинальной пищи красными бургерами.

Японский Burger King 3 июля 2015 года начал продавать бургеры Aka Samurai Chicken и Aka Samurai Beef.

Бутерброды с курятиной и с говядиной стоят 540 иен (4,4 доллара) и 690 иен (5,6 доллара) соответственно и отличаются от остальной продукции ресторана ярким красным оттенком.

Кроме того, красными сделали не только булочки, но также сыр и соус. Чтобы покрасить продукцию, в нее добавили томатный порошок, а соус изготовили из острого перца и мисо.

Реклама на веке
Ямаец Усэйн Болт стал десятикратным чемпионом мира по легкой атлетике Ученые допустили существование на Титане гигантских долгоживущих организмов