Нестандартное решение визитки увеличивает продажи

Визитная карточка должна работать – это лицо компании и потенциальный клиент может сопоставить качество изготовления визитки, с товарами или услугами, предлагаемыми компанией.

Визитки являются наиболее востребованным полиграфическим продуктом. Современные типографии готовы предложить множество решений оформления дизайна. По наблюдению специалистов типографии BePrint (сайт beprint.ru/vizitki), маркетологам следует шире применять существующие методы переноса изображения на визитку: печать на специальной дизайнерской бумаге, картоне, возможность печати "золотом" или создание объемного изображения – это позволит повысить заметность визитки.

Как сообщает информационное агентство Азия-Финанс, визитка, при создании которой применяется нестандартное решение, способна стать двигателем торговли. Агентство приводит примеры необычных визиток, создание которых позволило их владельцам продвинуть бизнес и заработать.

Так, канадская компания Broke Bike Alley, занимающаяся ремонтом велосипедов, изготовила визитку стандартного размера из металла. "Фишка" визитки – возможность ее использования в качестве гаечного ключа, отвертки и других инструментов, часто используемых велосипедистами. Это было оценено и продажи компании существенно выросли.

Реклама на веке

Необычные решения были использованы во многих сферах: известный специалист по дрессировке собак заказал корм для животных, где прямо на собачьих хрустяшках были его координаты. Несмотря на то, что подобные решения существенно увеличивают стоимость визиток, подобный шаг может быть оправдан. В этом случае нужно раздавать визитки не всем подряд, а целевой аудитории, которая точно нуждается в ваших услугах.

Среди необычных визиток, которые издаются в России можно отметить визитки с кристаллами Сваровски, которые любят гламурные барышни, а так же визитки из шоколада. Нужно сказать, что шоколадные визитки выпускают многими кондитерскими предприятиями и пользуются особым почетом – их отлично дарить на праздники: Новый год,8 марта или 23 февраля.

Разумеется, на визитке должен быть тщательно выверенный и выправленный текст, который был бы интересен потенциальному клиенту. Если интересная и грамотная визитка увеличивает продажи, то некачественная рекламная продукция может сыграть роль антирекламы.

Реклама на веке
Осмотрительность при выборе контрагента позволяет снизить риск выездной проверки Опрос: ремонт ассоциируется со стрессом и трудностями