Netflix представил рейтинг популярности сериалов

Netflix представил рейтинг популярности сериалов
Фото: http://forbes.net.ua
Представители известного потокового сервиса разделил сериалы на «смакуемые» и «проглатываемые», несмотря на то, что Netflix обычно не составляет подобные рейтинги популярности.

На этот раз потоковый сервис, как и его конкуренты, подсчитал время, которое телезрители проводят перед своими экранами. Таким образом, были выбраны наиболее востребованные проекты.

Оказалось, что в среднем современные поклонники телесериалов тратят на просмотр любимых шоу около двух часов и десяти минут за один присест.

В то же время, просмотру всего проекта люди могут посвящать около шести дней.

Реклама на веке

Потоковый сервис решил разделить популярные сериалы на две группы. В первую группу проектов они включили «Карточный домик», «Родословная», «Острые козырьки», «Нарки», «Сорвиголова», «Безумцы», «Конь БоДжек», «Любовь» и «Несгибаемая Кимми Шмидт».

Таким шоу поклонники телевизионных сериалов посвящают около шести дней.

Однако проекты, которые эксперты отнесли к альтернативному рейтингу, просматриваются зрителями намного быстрее. По словам представителей сервиса, шоу «Восьмое чувство», «Темное дитя», «Сотня», «Ходячие мертвецы», «Американская история ужасов», «Крах», «Оранжевый — хит сезона», «Сестра Джеки», «Хемлок Гроув», «Марко Поло», «Во все тяжкие» и «Грэйс и Фрэнки» отнимают у поклонников сериалов до четырех дней.

Чтобы составить рейтинг, представители сервиса провели анализ данных о просмотрах проектов. Они собрали информацию в более чем 190 странах мира с октября прошлого года по май 2016 года.

Напомним, что потоковый сервис Netflix до сих пор считается одним из самых крупных во всем мире. Он предоставляет телезрителям уникальную возможность просматривать любимые сериалы и художественные фильмы по подписке.

Эту компанию основали в 1997 году. В нынешнем году услуги стримингового сервиса Netflix стали доступны для жителей России.

Ранее журналисты использовали материалы, опубликованные на сервисе, и высмеяли фильмы ужасов плохого качества. На этот шаг их вдохновила реакция пользователей на странные аннотации к некоторым хоррорам, размещенным на сервисе.

Таким образом, репортеры издания Venture Beat составили подборку забавных сюжетных описаний.

По словам авторов материала, такие фильмы, как «Пираньи 3D» (Piranha), «Вишневый переулок» (Cherry Tree Lane), «Открытое море: Новые жертвы» (The Reef), «Синистер» (Sinister), сняты настолько нелепо, что их можно принять за пародии.

Реклама на веке
Раскрыт главный секрет Instagram «Будьте благодарны за то, что Россия все еще мило играет…»