Николай Басков рассказал историю создания своего 21-минутного клипа

Российский певец Николай Басков создал необычный для России видеоряд к своей последней песне. Дело в том, что клип на композицию «Караоке» имеет продолжительность в 21 минуту. На днях Басков выложил ролик на своем YouTube-канале, а также рассказал об истории его создания.

Настоящий рекорд по продолжительности видеоряда для своей композиции установил российский певец Николай Басков. Исполнитель предложил зрителям потратить 21 минуту на просмотр клипа на его песню «Караоке». Насколько удачным получилось это творение и стоит ли тратить на него так много времени, смогут решить только поклонники певца, а потом, кто знает, вдохновившись видеорядом, снимут свой собственный клип на студии Kurban в Санкт-Петербурге. На странице http://www.Kurban.studio можно заказать рекламу, съемку различных мероприятий, подготовку клипов и прочие видеоуслуги.

Несмотря на то, что клип на песню «Караоке» появился еще в середине мая, закулисные тайны его подготовки Николай Басков предпочел обнародовать только сейчас. По словам звезды российской эстрады, клип представляет собой целый мини-фильм с сюжетом и неожиданной развязкой.

В интервью для 5-tv.ru Дмитрий Литвиненко, режиссер видеоролика, сообщил: «Не было цели ни сделать самый длинный клип, ни сделать самый звездный клип, потому что у нас 12 героев. Цели не было ставить какие-то рекорды, мы об этом не говорили. Мы говорили, что нужно сделать классную историю, которая нам самим нравится, нас самих зацепит. Мне кажется, что получилось как минимум не стыдно».

Реклама на веке

В клипе снялись многие отечественные звезды, в их числе продюсер Баскова Иосиф Пригожин, близкий друг и коллега по музыкальному цеху Филипп Киркоров, а также целая плеяда российских исполнителей: Григорий Лепс, Дмитрий Маликов, Андрей Малахов и многие другие.

Согласно сюжету, начало клипа разворачивается на съемочной площадке в процессе создания видео, где режиссер постоянно пересматривает концепцию ролика и каждый раз пытается ее поменять. Ролик снимают то в индийском стиле, то в стиле русской народной сказки. Но ни один из вариантов не нравится капризному певцу. Заканчивается клип тем, что Басков с Киркоровым смотрят телевизор и видят, как на экране Малахов в своей передаче называет клип Золотого тенора российской эстрады грандиозным провалом.

Маркетологи тут же подсчитали, что баснословной выручки от этого творения ждать точно не стоит, поскольку 21 минута - явно не то количество времени, которое хотели бы потратить зрители на просмотр клипа. Поэтому и рекламы на YouTube будет мало. Но Басков признался, что проект этот - совсем не коммерческий. Ему просто хотелось сделать нечто новое и необычное.

Реклама на веке
Лолита Милявская ужаснула фанатов видом без макияжа Мифы, которые мешают радоваться скидкам