По словам чиновника, на данный момент проходит процесс передачи ФГУПа из ведения Минкульта в ведение Ростуризма. Сафонов надеется, что новое учреждение перейдет в ведомство до конца года, или не позднее начала следующего. Ожидается, что компания будет проводить целый ряд маркетинговых мероприятий, рекламируя туристические возможности страны не только для отечественных путешественников, но и для иностранцев, желающих посетить РФ. Рабочее название рекламной кампании – Visit Russia. Финансировать ее будут по большей мере частные инвесторы, но некоторая доля придется и на государственных, причем запланировано, что для каждого проекта доли частников и государственных компаний будут различными. Сколько потребуется для реализации маркетинговых мероприятий пока не называется.
Сейчас, как пишет портал «Подземный Петербург» underspb.ru, Ростуризм активно ведет работу по данному проекту в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи – они стали пилотными регионами. Также он добавил, что значительную роль в развитии туризма играет транспортное сообщение, поэтому к проекту, рекламирующему отдых в стране, планируют приобщить перевозчиков, а с некоторыми из них уже ведутся переговоры.
Неделей ранее Олег Сафонов приводил данные о предпочтениях российских путешественников, пишет «ФедералПресс». Он утверждал, что все больше наших соотечественников предпочитают отдыхать внутри страны, в частности, их количество увеличилось на 25-30% в сравнении с 2013 годом. Причин для этого оказалось несколько, а наиболее значительной стал рост иностранных валют, в связи с которым стоимость поездок за границу увеличилась. Как сообщалось ранее, в текущем месяце перелет за рубеж обойдется россиянам на 17% дороже. А если учесть, что цена на билет занимает практически половину стоимости тура, то подорожание оказалось весьма существенным. Не последнюю роль сыграли и западные санкции, по словам Сафонова, часть российских туристов стали ощущать дискомфорт при посещении европейских курортов.