Новостройки элитного класса подешевели на 27%

Сегмент премиального и элитного жилья подразумевает хорошее расположение объекта недвижимости, большую площадь квартир, обеспеченность инфраструктурой и стоимость – почти на 30-40% выше средней.

Как сообщает международная брокерская компания Knight Frank, за последний год новостройки элитного класса в Москве потеряли 27% долларовой стоимости. В рублях снижение цены составило 2%. По данным компании, в конце ноября 2015 года квадратный метр жилья элитного класса стоил 12,5 тыс. долларов.

Директор по загородной и городской недвижимости Knight Frank Алексей Трещев считает, что реальные сделки осуществляются по еще более низкой цене – в условиях низкого спроса застройщики все чаще стали предлагать акции для стимулирования спроса, да и покупатели все настойчивее настаивают на скидках.

Специалисты считают, что в феврале-марте можно ожидать роста цен, и это произойдет не только в сегменте элитного жилья. Причиной может стать сезонный рост стоимости строительных материалов, и для покупателей мониторинг цены на недвижимость удобно осуществлять с помощью интерактивной карты. Так, карта новостроек Ярославля или Москвы содержит полную информацию о строящихся домах, с планировкой, отзывами и даже ходом строительных работ.

Реклама на веке

Обвал курса рубля и падение цены недвижимости элитного сегмента приводит к снижению стоимости сделки. Доля квартир по цене от 1 до 2 млн долларов сократилась на 32%, а чуть более половины (53%) всех сделок с элитной недвижимостью было заключено с объектами стоимостью менее 1 млн долларов. За 2015 год в Москве было заключено 25 сделок с объектами от 5 до 10 млн долларов и три – дороже 10 млн.

Тенденцией рынка элитного жилья можно считать увеличение доли апартаментов в классе дорогого жилья. По состоянию на конец 2014 года предлагалось 12 жилых комплексов, а в настоящее время их число – 25. Количество продаваемых элитных квартир возросло в 2,5 раза.

Понятие "элитное жилье" является достаточно размытым. У риелторов оно ассоциируется с уникальностью жилого объекта, а у покупателей – с его высокой стоимостью, часто необоснованной. Чаще всего термин "элитное жилье" является маркетинговым ходом.

Специалисты рекомендуют обращать внимание на архитектурное решение, которое должно быть уникальным, большой метраж квартиры, удобное расположение, инфраструктуру и техническое оснащение дома, которое должно быть самым современным.

Реклама на веке
Греция начнет переговоры с международными кредиторами в понедельник 67% россиян делают ремонт своими силами