Автором незабываемого и яркого дизайна стал знаменитый автомобильный кутюрье - Питер Шрайер. Именно он подарил многим новым автомобилям Киа новый облик - оригинальную решетку радиатора, ставшую теперь фамильной чертой, и стремительные хищные фары, которые как бы зовут в дорогу. Профиль машины также получился спортивным и современным. В передних крыльях имеются фальш-вставки, которые имитируют воздухозаборник. Воздух, разумеется, туда не поступает, но смотрится очень эффектно. Светодиодные повторители поворотов расположены на боковых зеркалах, которые выкрашены в цвет кузова. Новому Kia Rio больше подходят светлые и яркие цвета, хотя это, конечно, на любителя. Корма седана, благодаря узким и вытянутым фарам, смотрится достаточно богато и роскошно.
В самой дорогой комплектации Рио оснащен системой доступа без ключа. Достаточно иметь в кармане фирменный брелок, для того, чтобы попасть в салон машины. Внутренняя отделка - олицетворение вкуса и качества. Панель обита пластиком, который на вид и на ощупь напоминает кожу. Рулевое колесо - кожаное с красной прострочкой. Все сидения в топовой комплектации обтянуты грязеотталкивающей тканью - специальной разработкой корейской компании. Усевшись в водительское кресло, понимаешь, что этот автомобиль способен дарить комфорт и радость. Передние сидения имеют механические регулировки во всех возможных направлениях. Рулевое колесо настраивается только по высоте, впрочем, грамотно отрегулировав сидение, можно добиться хорошего результата при любой комплекции. И водительское, и пассажирское сидение имеют двухпозиционный подогрев - очень нужная функция для суровой российской зимы. Кстати, на отечественный рынок Kia Rio идут в особой комплектации. Корейский седан для России имеет более мощный аккумулятор и лампы, большой бачок (4 литра) омывателя с тремя (вместо двух) форсунками, подогрев лобового стекла, антикоррозионная обработка кузова, а самое главное - повышенный клиренс, который равняется 16 см! Так что парковка у высоких бордюров или езда по пересеченной местности не составит особого труда.
Обзор хороший - передние стойки не перекрывают дорогу. Боковые зеркала достаточно большие, и к тому же электрорегулируемые, что минимизирует «мертвые зоны». Панель приборов - фирменные три колодца. При нажатии на кнопку «Старт» (или поворот ключа зажигания), стрелки тахометра и спидометра описывают полную дугу и возвращаются к начальному положению. Это смотрится эффектно, к тому же показывает, что приборы исправны и автомобиль готов к эксплуатации. Даже в дальней поездке, цветовое решение приборов не напрягает зрение - чтение скорости, оборотов и другой немаловажной информации не составляет никакого труда. Для более комфортабельного управления Киа Рио корейские инженеры снабдили рулевое колесо кнопками для быстрого доступа к нужным системам автомобиля. Регулировать звук магнитолы, искать радиостанцию, включать голосовое управление автомобилем или же систему Bluetooth можно, не отрывая рук от рулевого колеса. Шестиканальная аудиосистема порадует практически любого меломана, ведь помимо проигрывания компакт-дисков она может проигрывать и MP3-формат, а также файлы с USB-накопителя и IPhone.
Задние пассажиры в любой ситуации будут чувствовать удобство и комфорт. Даже при максимально сдвинутых назад передних сидениях места для коленей вполне достаточно. Места над головой также вполне хватает. Новый Киа Рио очень порадовал своим багажником. Эта машина является, наверное, лидером в своем классе, ведь объем в 500 литров - грандиозный показатель для В класса. К тому же, если разложить спинки заднего сидения, можно получить куда больше места, что позволит перевезти крупногабаритный груз.
Официальный дилер Киа в Санкт-Петербурге предлагает на выбор два бензиновых двигателя. Это может быть мотор, объемом 1,4 л , выдающий 107 лошадиных сил, или более мощный - 1,6 л со 123 «лошадками» в комплекте. Трансмиссия к моторам так же предлагается на выбор - пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Поклонниками автоматических передач понравится грамотное и своевременное включение нужной скорости. В смешанном цикле седан хорошо потребляет всего 6,5 литров топлива, что является вполне достойным показателем.
Ассортимент в этом сегменте автомобилей достаточно широк и разнообразен. Выбор, конечно, за потребителем. Корейская компания не просто говорит о качестве своей продукции, а предоставляет гарантию 5 лет или 150 000 км пробега. Такой срок гарантии сейчас - редкость, поэтому если вам нужен хороший и качественный седан, то, несомненно, стоит купить Kia Rio. Современный и надежный автомобиль подарит вам многие километры радости и комфорта.