18+
  1. Новый начальник московского метро пообещал исправить имидж подземки

Новый начальник московского метро пообещал исправить имидж подземки

Новый начальник московского метро пообещал исправить имидж подземки
Новый начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов пообещал разобраться с причинами аварии, которая произошла на Арбатско-Покровской линии 15 июля.

На заседании столичного правительства во вторник утром Дмитрий Пегов, заявил, что одним из приоритетов своей деятельности на новом посту он называет возвращение доверия населения к метрополитену, как безопасному и удобному виду общественного транспорта.

«Самое главное в первое время, конечно, выяснить причины, разобраться, что произошло», — сказал Пегов журналистам. По его словам, первым делом необходимо предпринять все меры предупреждения подобных катастроф. В ближайшее время он запустит тщательную проверку всех технологических процессов, которые существуют на данный момент в метрополитене.

Дмитрий Пегов был назначен руководителем столичного метрополитена сегодня, 22 июля. Ранее он занимал должность генерального директора дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД». На посту главы метрополитена он сменил Ивана Беседина, который руководил подземкой с февраля 2011 года.

Беседин был отправлен в отставку столичным мэром из-за аварии, которая произошла на синей ветке 15 июля. Трагедия унесла жизни двадцати двух человек, почти полторы сотни были госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

Как рассказал журналистам эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства (ERA) Роман Мунге, новый начальник столичного метрополитена является грамотным специалистом и хорошим руководителем.

«Я не могу назвать его ни административным гением, ни лицом, которое совершает какие-то колоссальные прорывы. Он хороший специалист и руководитель. Дмитрий Пегов работает, делает свое дело», - отметил Роман Мунге.

По его словам, наблюдать за деятельностью Дмитрия Пегова будет интересно. Он также добавил, что глава метрополитена способен привнести новое в работу столичной подземки.

«В общем виде сейчас метро - это такая структура, которая требует прихода профессионала, транспортника, человека, имеющего очень четкие представления о роли сотрудников в этой работе, человека, который сделает открытый транспорт для открытого города», - подчеркнул эксперт.