Новый пункт приема заказов службы доставки Грастин

4908
Если проанализировать организационную систему выполнения заказов курьерской службы доставки, то можно заметить, что цепочка процессов является более широкой, нежели изначально это может показаться.

Нужно учитывать не только доставку товара со склада компании к покупателю, как конечную точку движения груза, но также и его перемещение от магазина или его склада к хранилищу службы доставки. И главным требованием к логистике в организации этого процесса является обеспечение двух важных составляющих: экономической выгоды для магазина и простоты выполнения заказа для курьерской службы доставки.

Подавляющее число компаний, занимающихся курьерской доставкой, ограничивает своих клиентов весьма узким выбором, при котором предлагается либо платный забор товара, либо же самостоятельный привоз клиентом своего товара на склад службы доставки. При выборе любого из предложенных вариантов, данный подход будет выгодным только для курьерской службы. В свою очередь, интернет-магазин, как клиент, несёт, как минимум, организационное неудобство, как максимум – ещё и дополнительные финансовые затраты.

И тут нужно учитывать, что подавляющее большинство онлайн-магазинов являются небольшими. Оттого, имея в штате 1-2 человека и порядка 5-10 заказов в сутки, указанные варианты сотрудничества для торговых площадок становятся экономически невыгодными. Если заказывать платный забор, стоимость которого начинается от 200-300 рублей, это привёдет к значительному снижению и без того невысокого показателя прибыли магазина. В случае же осуществления самостоятельного привоза, торговая площадка будет не в состоянии обеспечить оперативную выдачу или доставку продаваемых товаров покупателю, что значительно снижает её конкурентную способность. Ведь, при минимальном штате сотрудников, привоз товара на склад службы доставки будет проводиться, скорее всего, вечером, в тот момент, когда большинство дорог загружены пробками, или же сразу после осуществления покупки – вместо того, чтобы заниматься развитием деятельности магазина.

Реклама на веке

Ещё одним вариантом может стать наём специального курьера, но его работа обойдется примерно в ту же сумму, что и платный забор. Конечно, можно попытаться подыскать службу курьерской доставки, имеющую склад с выгодным для интернет-магазина территориальным расположением. Но в таком случае, при выборе курьерской доставки для сотрудничества, придётся отталкиваться не от её эффективности работы, а исключительно от местонахождения склада, что тоже может оказать негативные последствия на выполнения заказов покупателей.

В нашей курьерской службе доставки Грастин эта проблема была эффективно решена при помощи идеи партнёров – интернет-магазинов. Несколько месяцев тому назад нами было анонсировано открытие нового пункта выдачи заказов. И вот тогда ряд партнёров обратился с пожеланием организовать в данном пункте и прием заказов для доставки. Объяснялось это тем, что пункт имеет удачное территориальное расположение для владельцев онлайн-магазина. Таким образом, им выгодно было самостоятельно осуществлять доставку товара, не затрачивая на это большое количество времени, вместо того, чтобы вызывать заборщика.

Логика данного пожелания в итоге привела к запуску нового организационного процесса. Ведь мы постоянно расширяем сеть своих, а не партнёрских пунктов выдачи заказов. Таким образом, можем осуществлять на них и забор товаров, контролируя качество услуг и быстро реагируя на все запросы партнёров. В итоге 13 июля 2015 года была запущенна услуга по приему товаров для курьерской доставки на пункте выдачи, располагающемся на метро Петровско-Разумовская. Выгода этого решения заключается в том, что наш основной склад находится в южной части Москвы, а указанный пункт выдачи на севере столицы. Соответственно, владельцам интернет-магазинов больше не нужно ехать через весь город или вызывать заборщика, как это было ранее.

Данное решение сделало наше с партнерами сотрудничество более выгодным и удобным, при этом сроки доставки по всем направлениями и другие условия сотрудничества остались прежними. Так, к примеру, заказы, которые были переданы до вечера на новый пункт выдачи, как и в случае сдачи на основной склад, доставляются покупателю на следующий рабочий день по всем регионам, а это – Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород, собственной доставкой.

На данный момент мы осуществляем анализ результатов функционирования новой услуги только по одному из пунктов выдачи. В том случае, если идея будет иметь высокие показатели и окажется востребованной, новая услуга будет запущена и на всех остальных пунктах выдачи нашей курьерской службы доставки.

Реклама на веке
Люди обладают способностью чувствовать на себе пристальный взгляд Отдых у моря повышает интерес к сексуальным экспериментам

Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению

179
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Фото: https://www.dailymail.co.uk/health/article-14805285/Major-study-finds-olive-oil-making-FAT-experts-warn-millions-cut-back.html
Новое исследование показало, что олеиновая кислота в оливковом масле может стимулировать рост жировых клеток. Эксперты рекомендуют умеренное потребление – 1-2 ст. ложки в день, чтобы избежать набора веса и проблем с сердцем.

Новое исследование американских ученых поставило под сомнение безусловную пользу оливкового масла, которое десятилетиями считалось золотым стандартом здорового питания. Оказывается, содержащаяся в нем олеиновая кислота может стимулировать рост жировых клеток и способствовать набору веса.

Шокирующие результаты эксперимента

Ученые из Университета Оклахомы провели серию экспериментов на мышах, которых кормили различными видами масел:

Реклама на веке

- Оливковое масло

- Кокосовое масло

- Арахисовое масло

- Свиное сало

- Соевое масло

Ключевые выводы:

1. Олеиновая кислота активирует белок AKT2, способствующий росту жировых клеток

2. Одновременно снижается активность белка LXR, отвечающего за расщепление жиров

3. Это создает идеальные условия для накопления жировой ткани

«Жировые клетки — это как армия, — объясняет доктор Майкл Рудольф. — Олеиновая кислота увеличивает количество "солдат" в этой армии, создавая больше емкости для хранения жира».

Популярность vs. Риски

Оливковое масло стало настоящим трендом в последние годы:

- Основа средиземноморской диеты

- Любимый продукт знаменитостей (Дуа Липа, Дженнифер Лопес)

- Компонент диет для долголетия (как у биохакера Брайана Джонсона)

Однако диетологи предупреждают:

- В 1 ст. ложке оливкового масла — 120 калорий

- Чрезмерное потребление может привести к:

- Увеличению веса

- Повышению холестерина

- Риску сердечных заболеваний

Советы экспертов

1. Соблюдайте умеренность — 1-2 ст. ложки в день

2. Комбинируйте разные масла (льняное, кокосовое, авокадо)

3. Учитывайте общий калораж рациона

4. Консультируйтесь со специалистами перед радикальными изменениями в питании

Вывод: Оливковое масло остается полезным продуктом, но его чрезмерное потребление может свести на нет все преимущества. Как и в любом аспекте питания, важна золотая середина.

Реклама на веке
Меняет ли личность судьбу? Как черты характера влияют на продолжительность жизни
Реклама на веке
Реклама на веке