Для съемок ленты компания в июне арендовала на территории США дочернюю компанию Sanrio Media & Pictures Entertainment. Известно, что бюджет проекта, главной героиней которого станет белая кошка, может достигнуть 240 миллионов долларов.
Стоит отметить, что производство масштабной полнометражной ленты «Аватар» обошлось его создателям в 2009 году в 237 миллионов долларов.
Стоимость японских полнометражных анимационных проектов редко достигает таких высоких показателей. К примеру, бюджет мультфильма «Рыбка Поньо на утесе», созданного в 2008 году, составлял около 30 миллионов долларов.
Мультипликационная картина о популярной кошке должна выйти в прокат в 2019 году.
Известно, что культовый японский персонаж Hello Kitty появился в 1974 году благодаря руководству компании Sanrio Синтаро Цудзи, выпускающей игрушки.
Всего за 40 лет белоснежная кошка превратилась в любимого персонажа юных жителей Японии и стала главной героиней аниме-сериала.
Сегодня бренд Hello Kitty расширился до мировых масштабов, его используют для производства огромного количества продукции. Изображение белой кошки из Японии печатают на одежде, канцелярских изделиях и даже на хлебе, для приготовления которого можно приобрести специальный тостер. Этот персонаж появляется в компьютерных играх, в виде игрушек и бытовых товаров.
Создатели Китти позаботились о том, чтобы у персонажа были собственные домашние питомцы и семья. В результате, все эти герои стали неотъемлемой частью поп-культуры Японии.
Всемирно популярная японская кошка на данный момент воспринимается детьми и взрослыми как своеобразный мем. Однако ее образ использовали не только для сериалов и других развлечений. Например, в 2007 году в полиции Таиланда изображение кошки Китти размещали на рукавах формы представителей правоохранительных органов, нарушающих служебную дисциплину. Руководство полиции посчитало, что такое наказание может стать эффективной воспитательной мерой, мотивирующей сотрудников лучше, чем обычный выговор.