Объем рынка стальных дверных конструкций в 2017 году составит около 67 млрд рублей

Российский рынок стальных конструкций имеет неравномерное развитие, которое зависит от различных факторов: от экономических санкций, до колебаний цены стали на мировом рынке.

В среднесрочной перспективе российский рынок имеет хороший потенциал развития – за последние годы появилось много отечественных производителей, а импорт продукции сократился.

Стальная дверь является товаром длительного пользования, а это значит, что ее качеству нужно уделять главное значение. Компания «Галеон» (г. Йошкар-Ола) предлагает качественные стальные двери по выгодным ценам. Компания работает по всей территории России и приглашает дилеров к сотрудничеству. О коммерческом предложении «Галеона» можно узнать на сайте hhttps://dveri-galeon.com/catalog/metalldoors/.

Как сообщает РБК, объем рынка стальных дверей в 2017 году составит около 67 млрд рублей. На долю продукции, произведенной в России, приходится доля в 73% в ценовом предложении и 76 – в натуральном. Производители дверей из России готовы предложить клиентам широкий спектр стальных дверных конструкций: от бюджетных, невысоких по цене, до дизайнерских или бронированных, оснащенных самыми современными системами безопасности.

Реклама на веке

Специалисты рынка говорят, что в 2017 году рынок стальных дверей имеет тенденцию к сокращению, хотя темпы этого сокращения будут ниже, чем в 2015 и 2016 году. Так, в 2015 году рынок сократился на 5%, в 2016 – на 6% по отношению к прошлому году. При этом дола продукции российских предприятий постепенно нарастала, замещая сокращение иностранных брендов.

На российский рынок серьезное влияние оказывают производители из Китая – за счет невысокой цены их продукция пользуется спросом, хотя является менее качественной, по сравнению с тем, что производят в России. Отечественная продукция сертифицируется в соответствии со стандартами ГОСТ: по результатам испытания дверь имеет установленный уровень взломостойкости и потребитель заранее знает о характеристиках продукции.

Сертификация позволяет выстраивать диалог покупателя и продавца при возникновении претензий к качеству продукции.

В 2016 году в Россию было ввезено 740 тысяч стальных дверей на сумму 22,2 млрд рублей, что на 14% больше, чем в 2015 году. Рост импорта объясняется снижением курса доллара – в 2015 году ввоз был невыгоден и объем импорта значительно сократился.

Реклама на веке
К 2040 году во Франции запретят дизельные и бензиновые автомобили Шанс печатной индустрии могут дать новые технологии