Обмен фотографиями мешает туристам наслаждаться путешествием

Обмен фотографиями мешает туристам наслаждаться путешествием
Фото: http://uzhgorod.in/
Оказывается, путешественники, которые пытаются сделать удачные кадры для моментального обмена в социальных сетях, наслаждаются путешествием намного меньше своих коллег.

Очень часто туристы и путешественники отчаянно пытаются сделать хороший снимок, делая это только для того, чтобы поделиться им на странице в социальной сети. В процессе люди не замечают, что теряют возможность полноценно насладиться моментом, а тратят все свои силы и время на драгоценный кадр. Действительно, большинство фотографий возле Эйфелевой башни, Бранденбургских ворот, Египетских пирамид и Колизея, сделаны ни столько для сохранения воспоминаний, сколько для демонстрации своих достижений друзьям и знакомым.

Два писателя Джозеф Гренни и Дэвид Максфилд решили провести необычное, по полезное исследование. Они опросили более 1500 добровольцев, чтобы выяснить, какое влияние оказывают социальные сети на чувство удовлетворенности жизнью.

Дэвид решил заняться этим, так как будучи в отпуске словил себя на мысли, что потратил больше времени на фотографирование, чем на то, чтобы наслаждаться моментами и получать незабываемые впечатления.

Реклама на веке

Для данного феномена исследователи придумали специальное название «трофейная охота». Такие охотники постоянно стремятся сделать новые снимки на память, но им нужны именно те трофеи, которые они могут показать друзьям, выложив изображения в социальные сети. Действительно, около 58 процентов добровольцев, принимавших участие в опросе, пожаловались, что они не уделили достаточно внимания происходящему в погоне за хорошим кадром. 91 процент людей признались, что они запомнили туристов, которые быстро обменивались фотографиями с памятных мест.

Довольно забавная и грустная история случилась с одним из участников эксперимента. Он отчитывал своего сына за плохое поведение, после чего сын устроил истерику. Отец посчитал эту истерику смешной, и решил еще раз отчитать ребенка, что бы снять на видео ссору, и тут же выложить видео в Инстаграм*. Такое нестандартное поведение легко объясняется синдромом трофейного охотника.

Именно поэтому исследователи призывают людей концентрироваться на своих впечатлениях и ощущениях, а не поддаваться всеобщей истерии и гнаться за трофеями для социальных сетей.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
На месте крушения A320 обнаружено ДНК второго пилота Психологи определили причины одинаковых религиозных предпочтений супругов