Раскрыт секрет успеха изделий ручной работы

Ученые решили узнать, почему большинство людей предпочитают покупать изделия ручной работы, несмотря на то, что фабричные товары иногда отличаются более высоким качеством и низкими ценами.

Оказалось, что в изделиях ручной работы покупателей наиболее привлекает именно наличие автора. Тот факт, что человек самостоятельно изготовил продукт, вкладывая собственное тепло и любовь в изделие, вызывает у потребителя желание приобрести такой товар.

В ходе исследования добровольцев попросили представить, что им необходимо выбрать подходящий подарок для близкого родственника или друга. Участники эксперимента получили специальный список товаров, произведенных на предприятиях. Таким образом, людям предложили определить наиболее подходящий товар среди керамических кружек, мыла, изделий из кожи, канцелярских принадлежностей.

Однако следующим этапом исследования было предоставление добровольцам списков, состоящим из таких же изделий ручной работы. Такие товары привлекали особое внимание, ведь на них авторы нарисовали сердца и написали «Сделано с любовью».

Реклама на веке

Результаты показали, что большинство участников исследования остановили свой выбор на продукции, которую изготовили вручную.

Кроме того, некоторые добровольцы готовы были заплатить за такие товары на 17 процентов больше, чем за фабричные изделия.

Ученые отметили, что люди высоко ценили эмоции, которые автор вкладывает в свою продукцию независимо от того, были ли они знакомы с создателем товара.

Ранее эксперты провели опыты, подтверждающие важную роль книг и видеоигр в жизни человека.

Психологи выяснили, что некоторые товары могут заменить человеку путешествия, подарив незабываемые эмоции.

Добровольцы, которые должны были покупать книги и видеоигры в ходе исследования, ощущали, что они развивают и используют новые навыки. Участники эксперимента отметили, что эти покупки дарят им такое же удовольствие, как и приобретение уникального жизненного опыта.

Оказалось, что некоторые товары помогают человеку чувствовать себя ближе к другим людям.

Профессор Университета Сан-Франциско Райан Хауэлл считает, что результаты исследования порадуют материалистов: «Если человек хочет стать счастливее, то ему нужно покупать вещи, которые разовьют его чувства. Книги и видеоигры хорошо подойдут тем, кому не хватает новых знаний. Жизненный опыт лучше скажется на тех, кто чувствует себя одиноким. И то, и другое приносит счастье».

Реклама на веке
Страх осуждения заставляет женщин отказываться от тренировок Более 800 московских зданий отключили подсветку на "Час Земли"