На месте крушения A320 обнаружено ДНК второго пилота

Среди 78 образцов ДНК, найденных на месте крушения самолета A320 во Франции, обнаружена ДНК второго пилота Андреаса Лубитца. Об этом член команды криминалистов профессор Майкл Цокос сообщил немецким СМИ.

Ранее стало известно, что криминалистам удалось выделить 78 образцов ДНК из останков тел 150 человек, находившихся на борту Airbus А320. Специалисты работают на месте крушения круглосуточно, чтобы как можно быстрее завершить идентификацию останков.

Как сообщил журналистам один из представителей команды криминалистов, опознание 95% пассажиров планируется провести в течение трех недель. После этого, их официально объявят погибшими.

Пассажирский самолет А320 авиакомпании Germanwings разбился во вторник днем во Франции. Самолет попал в центр антициклона и, находясь на высоте 11 тыс. 500 м, стал резко снижаться. За 10 минут воздушное судно оказалось на высоте всего 1500 м.

Реклама на веке

Вскоре после аварии вице-президент Lufthansa в Европе Хейке Бирленбах заявил, что в компании считают произошедшее несчастным случаем. Все остальные версии являются спекуляциями, подчеркнул он.

В то же время, данные «черного ящика» указывают на то, что капитан лайнера покинул кабину управления незадолго до крушения, предположительно, он вышел в туалет. В кабине оставался второй пилот Андреас Любитц, который заблокировал дверь. Позже командир, оставшийся за пределами кабины, пытался выломать дверь при помощи топора.

В пятницу германская полиция провела обыски в доме у Любитца. Как стало известно, в ходе обысков была обнаружена справка, действительная на день полета и история болезни.

На данный момент следствие склоняется к тому, что второй пилот намеренно разбил лайнер. Изначально на него завели уголовное дело о преднамеренном убийстве. Однако позднее преступление было переквалифицировано в непредумышленное убийство.

Данную версию подтверждают данные, полученные от сотрудников сервиса, которые отслеживают перемещения воздушных судов. Согласно их данным, автопилот потерпевшего крушение воздушного судна был переключен на снижение до минимального значения (30 м).

В компании Germanwings подтвердили, что топор является частью спасательного оборудования.

Реклама на веке
Спецслужбы Туниса ликвидировали лидера напавших на музей террористов Обмен фотографиями мешает туристам наслаждаться путешествием