18+
  1. Обработанные вакуумным сублимационным прессом футболки улучшают настроение хозяина

Обработанные вакуумным сублимационным прессом футболки улучшают настроение хозяина

Обработанные вакуумным сублимационным прессом футболки улучшают настроение хозяина
Специалисты в сфере психологии провели интересное исследование. Они выяснили, насколько футболки с надписью помогают наладить контакт с окружающими людьми.

В результате исследований выяснилось, что надпись на футболке – это действительно небезуспешный способ привлечения внимания к своей личности. Но, кроме этого, футболка с вербальной нагрузкой становится проводником в настроении хозяина, в его отношении к миру.

Ученые доказали, что человек, одетый в футболку с оригинальной надписью примерно в 5 раз чаще знакомится с окружающими. Подобные надписи формирует 3d вакуумный сублимационный пресс, цена которого в магазине rdmkit.ru, кстати, не так высока - порядка 30.000 рублей.

Кроме того, человеку в веселой и позитивной футболке редко отказывают в различной помощи. Людям легче знакомиться с родственными душами, если на футболке одного из них надпись, подтверждающая сходство жизненного кредо.

Популярность футболок с оригинальными надписями среди американских подростков абсолютно оправдывается, ведь даже ученые подтверждают чудодейственное воздействие таких вещей гардероба.

Исследователи говорят о том, что людям, которые испытывают проблемы с общением и хотят повысить свою самооценку, просто необходимо заиметь несколько футболок с жизненными надписями. Кроме того, люди противоположного пола, находясь в новой компании, всегда обращают внимание на человека в футболке с веселой надписью или рисунком.

Футболки как предмет одежды появились в 1942 году среди американских солдат. Футболка была обязательным атрибутом их формы. Далее футболками вооружилась американская компания. Они начали печать изображений популярного в тех годах персонажа Диснея - Микки Мауса. Именно тогда футболки превратились из нижней одежды в полноценный предмет гардероба.

Надписи на футболках, которые объясняли жизненные взгляды владельца впервые стали популярными в 1980-х годах. Первооткрывателями этих популярных вещей стали британцы, за ними моду перехватил весь мир. Тогда стало популярным использование надписей на футболках в качестве рекламы и продвижения какого-нибудь бренда. В футболки с логотипом фирмы, как и сейчас, одевали сотрудников компаний.

Футболки со смешными, философскими или любыми другими надписями постоянно находятся на пике моды, которой подвержены все возрасты и пола. Статистика показала, что наиболее популярными вещами в мире печати являются футболки с изображением «I love Y». Их тираж был и остается невероятно высоким.