Онлайн-шопинг становится популярным в России

Покупки в интернете уже никого не удивляют. Удобство и простота – это основные преимущества онлайн-шопинга. Не нужно стоять в очереди, можно спокойно подобрать товар на свой вкус, оформить покупку и ждать посылку. А во время коронавирусной пандемии использование интернет-магазинов и вовсе стало вынужденной мерой.

Банк «Хоум Кредит» провел опрос среди 860 человек, согласно результатам которого, россияне реже покупают товар в зарубежных магазинах, больше интересуются русским продуктом. А сервис «Товароскоп» помогает найти наиболее качественные и удачные товары.

Так, доля людей, использующих товар российских производителей, составила 40,9%, тогда как в прошлом году их было 38,5%. На 2,6% выросло количество онлайн-покупок по сравнению с 2019 годом. Среди опрошенных 69,1% стали покупать товар в интернете. Также результаты опроса показали, что 34% респондентов стали делать покупки чаще в сети по сравнению с прошлым годом.

По словам Станислава Дужинского, пандемия существенно повлияла на предубеждения людей по поводу онлайн-покупок. Использование интернет-магазинов помогло уменьшить распространение инфекции и поддержать спрос на товары.

Реклама на веке

Интернет-торговля открывает ранее неизведанные возможности:

• заказать товар можно из любой точки страны или мира;

• можно купить практический любую продукцию;

• для оплаты существует множество вариантов;

• не нужно ждать акции, на почту придет нужное оповещение;

• все покупки проходят в спокойной обстановке, позволяющей более обдуманно относиться к процессу.

В российских онлайн-магазинах, как и в зарубежных, можно приобрести продукты питания, косметику, одежду и много различных мелочей. Особенность покупки одежды в интернет-магазине в России заключается в том, что можно заказать десять видов одежды, а купить только одну. Если что-то не подошло, то всегда можно вернуть назад продавцу. Такая функция не работает с зарубежными продавцами.

С появлением всевозможных служб доставки еды, готовых блюд, обеда, эта ниша онлайн-бизнеса стала самой популярной. Так как во время ограничений невозможно было побаловать себя походами в ресторан, то можно заказать доставку любимых блюд на дом. Все также популярны покупки одежды и обуви, далее в рейтинге стоят книги, товары для детей и для дома.

Интернет обладает бесконечными возможностями для осуществления покупок, в отличие от обычных магазинов, поход в которые чаще оборачиваются головной болью.

Реклама на веке
Пандемия повлияла на желание населения брать в долг у МФО Закончилась программа «Комплексное маркетинговое сопровождение»