Компания пережила бум спроса во время пандемии коронавируса на фоне временного закрытия спортивных залов. Однако в четверг компания сообщила, что прогнозирует замедление роста спроса на оборудование и абонементы.
В письме к инвесторам руководители компании заявили, что они пытаются привлечь как можно больше клиентов к занятиям по подписке, даже несмотря на то, что снижение цен в сочетании с более высокими расходами на доставку приведет к снижению прибыли в ближайшем будущем. Число людей, подписавшихся на удаленные занятия фитнесом, достигло 2,3 млн по состоянию на 30 июня, по сравнению с 2,1 млн в конце марта и 1,1 млн годом ранее. В финансовом году, закончившемся 30 июня, продажи компании выросла до $4 млрд, несмотря на растущую конкуренцию и некоторые неудачи с продукцией. Чистый убыток компании за финансовый год составил около $189 млн.
Peloton заявила, что в текущем финансовом году, который начался 1 июля, рост выручки ожидается примерно на 35%, а абонентская база увеличится примерно на 60%. Ожидаемый рост значителен, но его траектория замедлилась. В прошлом финансовом году продажи и количество абонентов компании выросли более чем в два раза.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»