Пивовары просят не ограничивать торговлю напитком во время ЧМ-2018

Пивовары просят не ограничивать торговлю напитком во время ЧМ-2018
Фото: http://hollivizor.ru
Стремление властей регионов ввести дополнительные ограничения на продажу алкоголя в период чемпионата мира по футболу 2018 года вынудили пивоваров искать защиту в правительстве и столичной мэрии.

Ведущие участники пивоваренного рынка направили в кабмин письмо, в котором ходатайствуют об отмене региональных ограничений на реализацию пива во время футбольного мирового первенства. Документ завизировал президент компании AB InBev Efes Дмитрий Шпаков. На рынке продукция компании представлена под брендом Bud. Последний стал официальным спонсором чемпионата. С текстом документа, адресованного и.о. зампреда правительства Аркадию Дворковича, ознакомился «КоммерсантЪ». В Белом доме документ не комментируют. Аналогичное письмо на имя столичного градоначальника Сергея Собянина направил исполнительный директор Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.

Пивовары проявили беспокойство после того, как департамент региональной безопасности Москвы анонсировал введение зональных мораториев на реализацию и потребление пива и других алкогольных напитков, вне зависимости от тары, в которой они находятся. Оговаривается, что запрет будет распространяться на кафе, рестораны и прочие заведения общественного питания, а также магазины, находящиеся на расстоянии менее 2 км от стадионов, которые будут принимать футбольные матчи, а также от площадок, где состоятся тематические мероприятия. В столице это Воробьевы горы.

О готовности ограничить торговлю пивом сообщили также в администрациях Ростова-на-Дону, Питера, Нижнего Новгорода, Сочи и других городов, задействованных в проведении ЧМ. Директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам российского подразделения AB InBev Efes Ораз Дурдыев в беседе с газетой отметил, за месяц до старта первенства нет ясности в том, какие именно ограничения будут вводиться, более того, не исключено, что в Москве пиво нельзя будет продавать и в дни игр, и в дни накануне, то есть на протяжении 24 дней.

Реклама на веке

В письме на имя вице-премьера отмечается, что в случае введения запретов могут резко увеличиться объемы реализации поддельных крепких спиртных напитков, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья болельщиков, в том числе иностранных. Однако директор ЦИФРРА Вадим Дробиз считает такие допущения надуманными, поскольку фанаты не пьют водку и прочий высокоградусный алкоголь. Что касается пива, то им нелегально торговать будут наверняка. Смысла в мораториях на продажу пива эксперт не видит, если учесть, что непосредственно на стадионах его реализация санкционирована FIFA.

Реклама на веке
Увлечение шахматами продлевает жизнь Конгрессмены настаивают на санкциях против российской оборонки