За период до 2018 года «Почта России» намерена инвестировать в развитие логистической инфраструктуры $20 млрд, сообщил глава предприятия Дмитрий Страшнов. В результате этого предприятие может стать крупнейшим транзитным оператором грузов между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. Данные инвестиции, как сообщил Страшнов, направят на покупку сортировочного и транспортного оборудования. В первую очередь планируется вложить их в приобретение транспорта: автомобильный парк пополнится 10 тысячами новых грузовиков, а для транспортировки по железной дороге будет приобретено около 400 вагонов повышенной вместимости. Не исключается и возможность развития сегмента малой авиации, с этой целью компания готова взаимодействовать с властями регионов, пишет информационный ресурс о транспортной логистике BGLOGIST.COM. Такой шаг позволит осуществлять оперативную доставку по всем регионам России. Кроме того, глава компании подчеркнул, что приобретать оборудование и машины они будут исключительно у российских производителей.
«Почта России» инвестирует в усовершенствование инфраструктуры уже несколько лет, что связано с ростом трансграничных отправлений. Так, в 2013 году во Внуково был открыт логистический центр для таможенного оформления и сортировки почтовых грузов. Страшнов в конце минувшего года также рассказывал изданию, что «Почта России» наладила обмен электронными данными с почтой Китая, что ускорило и упростило обработку посылок. Кроме того, была проведена модернизация мест международного почтового обмена в Екатеринбурге и Новосибирске. В аэропорту Владивостока были расширены мощности, что позволило повысить качество сервиса и доставки почтовых отправлений из Японии.
В результате оптимизации логистической инфраструктуры, как констатировал Страшнов, «Почта России» готова к дальнейшему росту объемов по международным направлениям.
«Почта России» является одной из крупнейших и важнейших российских компаний, предоставляя универсальные услуги почтовой связи, коммерческие и финансовые сервисы. В ее структуру входят 42 тысячи отделений, на которых трудится примерно 350 тысяч работников.