18+
  1. Под брендом "Калашников" будут выпускать одежду и аксессуары

Под брендом "Калашников" будут выпускать одежду и аксессуары

Под брендом "Калашников" будут выпускать одежду и аксессуары
В Москве прошла презентация нового бренда концерна "Калашников". На нем присутствовал глава Ростеха Сергей Чемезов, гендиректор предприятия Алексей Криворучко и представители силовых ведомств.

В рамках ребрендинга был создан новый корпоративный бренд концерна, а также обновлены продуктовые бренды боевого оружия "Калашников", охотничьего оружия "Байкал" и спортивного – "Ижмаш". Отмечается, что проведение ребрендинга будет способствовать формированию образа концерна, как лидера российской оружейной промышленности.

Затраты на ребрендинг составили 20 млн руб. Ребрендинг оружейного холдинга был проведен за счет собственных средств концерна "Калашников". На реализацию проекта не привлекались средства из госбюджета.

Еще одной задачей ребрендинга является расширение продаж в гражданском секторе. Чтобы повысить узнаваемость бренда, "Калашников" планирует запустить производство одежды и аксессуаров.

Создание нового бренда - это часть стратегии развития концерна, которая предусматривает освоение новых рынков сбыта. В будущем компания рассчитывает увеличить выручку в четыре раза, при этом объемы производства должны достигнуть 300 тысяч единиц в год.

Свою продукцию военного назначения концерн планирует реализовывать в 50 странах мира, с которыми планируется развивать торговые отношения. Как отмечается, новый бренд должен способствовать тому, чтобы продукция концерна воспринималась в позитивном ключе.

Концерн "Калашников" (ранее НПО "Ижмаш") - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия.

В этом году главному детищу концерна - автомату Калашникова исполнилось 67 лет.

Как отметил глава "Ростеха" Сергей Чемезов, концерн "Калашников" почти справился с влиянием санкций, введенных против российской компании Евросоюзом и США.

Как отметил Чемезов, менее чем за год после создания концерн смог выполнить и гособоронзаказ, и обязательства по военно-техническому сотрудничеству. Впрочем, глава "Ростеха" признал, что некоторые сложности у концерна все же возникли из-за санкций. В первую очередь, они отразились на уровне продаж охотничьей продукции, которая, главным образом, экспортировалась в США.

Потеря этого рынка подтолкнула концерн к более активному сотрудничеству с другими странами, добавил глава корпорации.