Поклонники боевиков склонны к обману

Поклонники боевиков склонны к обману
Фото: http://drive-to-wealth.ru
Ученые давно доказали связь между тем, какие фильмы и книги предпочитает человек, и тем, какие черты характера ему свойственны. Оказалось, что любители боевиков не отличаются искренностью.

Эксперимент проводился в Университете Бригама Янга. Его сотрудники обнаружили, что произведения искусства, книги и фильмы, отличающиеся особой жестокостью, способны превратить человека в настоящего лжеца. Они побуждают людей использовать обман для получения денежной выгоды.

В опытах приняли участие около тысячи добровольцев, которые в ходе первого эксперимента получили от авторов изыскания вознаграждение за проверку предложений и исправление ошибок.

50 процентов участников исследования должны были вычитать предложения, содержавшие некоторые резкие слова. Их предупредили, что денежное вознаграждение они получат даже в том случае, если ответят неправильно.

Реклама на веке

Таким образом, добровольцы осознали, что деньги им дадут быстрее, если они просто скажут, что все правильно.

Оказалось, что те люди, которым пришлось читать предложения с резкими выражениями, обманывают на 24 процента чаще.

В ходе второго эксперимента его участникам предложили смотреть и оценивать видеоролик.

Затем им сказали, что денежное вознаграждение можно получить после просмотра всех записей.

Ученые отметили, что те люди, которые изучали видео со сценами насилия, чаще остальных готовы были лгать о количестве просмотренных роликов.

Еще одно изыскание, направленное на поиск причин для обмана, провели сотрудники Университета Миссури.

Они определили, что наиболее редко окружающих обманывают люди, доверяющие своей интуиции.

Такие респонденты не привыкли к аморальному поведению и, вспоминая свои плохие поступки из прошлого, они анализировали ошибки лучше остальных.

Всего в эксперименте поучаствовало 100 добровольцев. Все они заполняли специальные анкеты, помогающие понять, насколько часто эти люди прислушиваются к интуитивным догадкам.

Участники, вошедшие в экспериментальную группу, должны были представить, как они обвиняют своего коллегу по работе, сделав ошибку.

Затем добровольцы слушали рассказ о плохом поступке, который вызвал больше всего эмоций у людей, доверяющих своей интуиции.

Реклама на веке
Бенедикт Камбербэтч написал Санте письмо с упреком Минтруд выпустил антикоррупционные методички для госслужащих