Поклонники Брюса Спрингстина возмутились ценами на билеты, которые менялись в реальном времени

В конце июля в продажу поступили билеты на первое за шесть лет выступление Брюса Спрингстина в США с группой E Street. При покупке билетов их стоимость резка росла, заметно превышая начальную цену.

Поклонники Спрингстина были шокированы политикой динамического ценообразования билетной платформы Ticketmaster, которая использует алгоритм для корректировки цен в режиме реального времени в зависимости от спроса и предложения. Вместо того чтобы билеты продавались по номинальной стоимости через Ticketmaster, а затем перепродавались спекулянтами со значительными наценками, динамическое ценообразование позволяет артистам хорошо заработать на собственных билетах еще до того, как те попадут на вторичный рынок.

Ticketmaster приводит в пример цены на авиабилеты и отели, которые могут меняться без предупреждения. Ticketmaster почти полностью доминирует на рынке в своей сфере.

Такие артисты, как Тейлор Свифт и Пол Маккартни, используют динамическое ценообразование уже много лет, но это первый случай, когда против самой спорной практики продажи билетов на концерты выступила самая яростная фанатская база.

Реклама на веке

Возмущение фанатов заполнило Twitter и другие площадки, включая Instagram* самого Спрингстина и группы его поклонников в Facebook.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Рубль будет колебаться, но выстоит Ученые смогли оживить клетки и ткани в мертвых свиньях