Поклонники Спрингстина были шокированы политикой динамического ценообразования билетной платформы Ticketmaster, которая использует алгоритм для корректировки цен в режиме реального времени в зависимости от спроса и предложения. Вместо того чтобы билеты продавались по номинальной стоимости через Ticketmaster, а затем перепродавались спекулянтами со значительными наценками, динамическое ценообразование позволяет артистам хорошо заработать на собственных билетах еще до того, как те попадут на вторичный рынок.
Ticketmaster приводит в пример цены на авиабилеты и отели, которые могут меняться без предупреждения. Ticketmaster почти полностью доминирует на рынке в своей сфере.
Такие артисты, как Тейлор Свифт и Пол Маккартни, используют динамическое ценообразование уже много лет, но это первый случай, когда против самой спорной практики продажи билетов на концерты выступила самая яростная фанатская база.
Возмущение фанатов заполнило Twitter и другие площадки, включая Instagram* самого Спрингстина и группы его поклонников в Facebook.