Посетителей соляриев в России предложили пугать риском рака кожи

Посетителей соляриев в России предложили пугать риском рака кожи
Фото: http://gennieshaden.ru/
В Госдуме активно обсуждается вероятность обеспечения посетителей соляриев необходимой информацией о влиянии загара на риск развития онкологических заболеваний.

В случае если предложение информировать людей, которые загорают в соляриях, о риске рака кожи, будет одобрено, в ближайшее время Госдума разработает соответствующий закон. Таким образом, в соляриях появятся специальные надписи и фотографии жертв меланомы.

Глава комитета по охране здоровья Сергей Калашников отметил, что социальная кампания по защите населения от онкологических заболеваний должна быть не менее эффективной, чем информация на пачках сигарет: «В соляриях нужно вешать пугающие картинки с иллюстрациями рака кожи, как на пачках сигарет. В соляриях такое же жесткое излучение, как и на открытом солнце. Их посещение негативно сказывается на коже, в том числе может привести к онкологии».

Ранее в ходе исследований дерматологи обнаружили тесную связь между воздействием ультрафиолета и риском развития рака кожи у человека.

Реклама на веке

Тем не менее, специалисты утверждают, что не все люди подвержены этому заболеванию.

Риск развития меланомы, по мнению экспертов, зависит от фототипа кожи и генетической предрасположенности.

В результате, некоторые люди могут позволить себе загорать всю жизнь и не столкнуться с онкологическими заболеваниями, когда для остальных даже минимальные дозы ультрафиолета становятся источником проблем со здоровьем.

В то же время, важным фактором является частота солнечных ванн.

Эксперты утверждают, что в соляриях необходимо вывешивать пугающие картинки для предотвращения рака кожи.

Кроме того, специалисты советуют дополнить визуальную информацию данными о стандартах ультрафиолетового излучения.

Стоит отметить, что в российских соляриях не установлены стандарты по безопасной мощности ламп.

В свою очередь, представители салонов загара не расценивают страшные фото, как фактор риска для своего дела. Они уверяют, что такая рекламная кампания не отразится на посещаемости.

Статистические данные показывают, что в прошлом году на территории России было зафиксировано около 700 случаев рака кожи, а 200 из них закончились смертью пациентов.

Такое опасное заболевание, как меланома, в 1,5 раза чаще поражает представительниц прекрасного пола. Некоторые эксперты предполагают, что такая неутешительная статистика связанна с любовью женщин к соляриям.

Реклама на веке
Биологическими часами можно будет поделиться Убийца 77 человек Брейвик решил возобновить учебу в Университете Осло