Потребительский рынок РФ останется без Toshiba

Генеральный директор «Тошиба Рус» Хироаки Тезука в интервью «Коммерсанту» сообщил об уходе компании с российского потребительского рынка. Toshiba сохранит в РФ лишь b2b-направление.

В нашей стране у Toshiba по данным «Коммерсанта» было две компании: «Тошиба Рус» и «Тошиба Си-Ай-Эс». Сообщается, что «Тошиба Си-Ай-Эс» перестанет функционировать – уже с июня пребывает на стадии ликвидации. Данное предприятие реализовывало кухонную электронику, видео- и аудиотехнику для отечественного потребительского рынка. Указанная продукция больше не поставляется в Россию, сообщил Тезука, последние экземпляры были отгружены компанией еще в декабре прошедшего года.

Из слов генерального директора «Тошиба Рус» следует, что поводом для ухода с российского рынка стала высокая конкуренция. Так, 70%-я доля на рынке телевизоров в РФ принадлежит основным конкурентам компании – LG и Samsung, тогда как у Toshiba она составляет примерно 10%. В то же время топ-менеджер указывает на то, что с 2012 года российский рынок – крупнейший в Европе для сбыта телевизоров.

В то же время «Тошиба Рус» продолжит свою работу на рынке России. Эта компания занимается b2b-соглашениями, то есть сотрудничает с корпоративными клиентами. Так, у компании заключен контракт стоимостью 2 млрд руб. по обеспечению «Почты России» оборудованием для обработки отправлений в сортировочном центре в аэропорту Внуково. Среди других контрактов компании – поставка автоматических станций, которые обрабатывают наличные средства, для крупнейшего в РФ госбанка – Сбербанка. Также у «Тошиба Рус» функционирует в РФ совместное предприятие с «Силовыми машинами», которое занимается производством высоковольтных трансформаторов. Одновременно с этим в компании отмечают, что ведут переговоры о других крупных проектах, но из-за негативных новостей из РФ становится сложно заставить руководство корпорации вкладывать средства сюда.

Реклама на веке

Агентство ТАСС указывает и на то, что в 2012 году в РФ была создана компания «Тошиба Глобал Коммерс Солюшнз», которая переняла функции по реализации в рознице и опте компьютеров и периферийной техники. Впервые на российский рынок Toshiba пришла в 2001 году.

Также стоит отметить, что компания проводит реструктуризацию бизнеса не только в России, но и по всему миру. По данным некоторых СМИ она может вовсе прекратить выпуск телевизоров и ноутбуков.

Реклама на веке
Египет попросит заграничную компанию заняться улучшением уровня безопасности аэропортов Минпромторг представит план по продуктовым картам в феврале будущего года