Минпромторг представит план по продуктовым картам в феврале будущего года

Минпромторг в феврале планирует представить в правительство «конкретный план» разрабатываемой совместно с Минсельхозом программы адресной продовольственной помощи малоимущим слоям населения, стоимость которой министерство оценивает в 240 млрд руб.

Как пишет «Коммерсант», Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готово и хочет не только оказать помощь тем, кто в ней нуждается, но еще и оказать поддержку российскому производителю товаров. Как? А таким образом, чтобы с помощью продовольственных карт многодетные семьи, пенсионеры, студенты смогли приобретать продукты только отечественного производителя.

Так, сегодня стало известно, что во время проведения круглого стола в Совете Федерации делегация Минпромторга поведала о новых планах по запуску в России программы электронных продкарт для малоимущего населения. Замглавы департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Никита Кузнецов сказал, что в феврале 2016 года министерство будет стараться представить в правительство готовый документ с четко прописанным планом действий для реализации данной программы. Разработкой карт для покупки продовольствия занималось также и Министерство сельского хозяйства. Такая адресная помощь продуктами по безналу для населения должна улучшить качество питания. Спецкарты получат почти 15 млн россиян: школьники, студенты, пенсионеры и так далее. Планируют зачислять на карту деньги в виде баллов, а на них можно будет купить те продукты, которые быстро портятся – рыба, мясо, хлеб, фрукты и овощи. Накапливать будет нереально – то, что не потратиться за один месяц, «сгорит».

В Минпромторге к новому проекту относятся с самой большой важностью, ведь его по праву считают самым действенным госпроектом, у которого есть не одна задача, а целых несколько. Первое – проект должен оказать поддержку падающему спросу населения и ритейлу; второе – стать инструментом внедрения программы по замещению импорта, ибо в планах – покупка с использованием продовольственных карт только российской продукции.

Реклама на веке

Стоит уделить внимание тому, что с января по сентябрь Росстат заметил большой рост количества тех людей, которые проживают за чертой бедности. Их прибыль ежемесячно была ниже прожиточного минимума – 9,6 тысячи рублей. Таких людей в России 20,3 млн человек, что является 14% от общего количества граждан России.

Реклама на веке
Потребительский рынок РФ останется без Toshiba Крылья родины с зарубежной пропиской