Предприниматели из Челябинска закупят облицовочную плитку для строительства храма

За последние полгода челябинские предприниматели пожертвовали на строительство кафедрального собора более 153 млн рублей. Часть денежных средств около двух недель назад пошла на закупку облицовочных материалов из мрамора.

На прошлой неделе на попечительском совете по строительству Сретенского храма шла речь о подготовке к новому сезону. Ряд индивидуальных предпринимателей, которые ранее пожертвовали денежные средства на строительство собора в пригороде Челябинска, заявили о том, что они готовы безвозмездно оказать содействие в возведении здания. В частности, главы крупных компаний рассказали о намерении закупить или произвести на своих предприятиях облицовочные материалы из высококачественного мрамора.

Известно, что для облицовки полов, стен, сводов и создания мозаики будет использоваться мрамор марфил, а внутреннее убранство храма украсят изделиями из оникса.

Как пояснил директор ОО «Вектор» Иван Юртеев, за зиму планируется изготовить более тысячи квадратных километров облицовочных материалов, которые пойдут в первую очередь на пол цокольного и первого этажей и ступенек.

Реклама на веке

Мрамор морфил является одним из самых качественных и при этом экономически доступных материалов. Он используется при строительстве государственных объектов более, чем в ста странах мира.

Родиной высокопрочного мрамора является Испания. Ежегодно страна экспортирует более 500 тысяч кубометров природного камня. Эксперты в области строительства также отмечают и универсальность мрамора – он прекрасно сочетается с другими материалами и подходит как для внутренней, так и для внешней отделки зданий.

Каким будет внутреннее убранство нового собора в Челябинской области пока что не сообщается. Информацию о том, кто выступит в роли дизайнера помещений ответственные за строительство лица также не разглашают. На время холодов возведение собора приостановлено. Предприниматели сообщают, что строительно-монтажные работы полностью возобновятся с наступлением весны.

В ближайшее время руководство проекта планирует также создать сайт и провести несколько рекламных кампаний, которые помогут привлечь внимание общественности к возведению новой святыни, а также получить новых инвесторов.

Известно, что на сегодняшний день цокольный этаж собора полностью построен и облицован. Чуть более двух недель назад в храме прошел первый молебен, на который были приглашены местные жители.

Реклама на веке
Качественные ворота смогут защитить автомобиль от хулиганов На АЭС "Фукусима-1" перекосилась защитная стена