Надо отметить, что вдохновение на создание модели черпали из прошлого, глядя на McLaren M6GT 1969 года. В основу исторического суперкара легло гоночное шасси от гоночного автомобиля M6B, однако проект так и не был доведен до конца в связи со смертью Брюса Макларена.
Несмотря на сходство, новый спорткар имеет большое количество новых конструкторских решений. Все технические данные о модели будут озвучены на официальной презентации.
Пока автолюбителям предложенные лишь рендерные изображения автомобиля, однако финальная версия может получить несколько иное исполнение. Кроме того, McLaren Concept E-Zero получит четыре электрических агрегата и усиленный аккумулятор.
Напомним, ранее стартап из Италии FV Frangivento недавно презентовал свой первый футуристический суперкар, получивший название Asfane DieciDieci. Авто с клиновидной формой кузова получило 1010-сильный гибридный агрегат и впечатляющий двухцветный экстерьер.
Авто получило алюминиевую раму, спойлеры из карбона и двери из гулля. Сзади находится большой диффузор и система выхлопа с шестью трубками. В салоне разработчики также внесли интересные решения, в виде руля в авиационном стиле и комбинированных цифровых приборов.
Задняя часть новинки выглядит интересно — массивный диффузор с шестью патрубков выхлопной системы. Под капотом FV Frangivento Asfane DieciDieci расположится гибридная силовая установка, в состав которой входит 5,4-литровый турбодвигатель мощностью 860 л. с. и два электромотора по 150 л.с. каждый. Совокупная отдача модели составляет 1010 л.с. Силовые установки агрегатируются с 8-скоростной АКПП.
Как заявили представители компании, все средства, вырученные с продажи нового суперкара будут направлены на создание новых моделей марки. Стоимость FV Frangivento Asfane DieciDieci составит $1,1-1,7 миллионов.
В конце мая компания Ferrari официально представила вторую гибридную модель в своей истории. Это суперкар SF90 Stradale, мощность которого составляет 1000 л.с., что делает его самой мощной дорожной моделью марки. Кузов и шасси Ferrari SF90 Stradale сделаны с использованием углепластика. В компании отметили, что жёсткость шасси на изгиб выросла на 20%, а на кручение - на 40%.