Принц Гарри вышел в свет с новой девушкой

4647
Принц Гарри, который не так давно расстался с моделью Крессидой Бонас, больше не желает оставаться в одиночестве. Один из самых завидных холостяков в мире на днях представил свою новую подружку Камиллу.

Некоторые западные издания сообщают о том, что новая пассия принца Гарри напоминает супругу его брата Кейт Мидлтон не только внешне, но и характером.

Камилла родилась в обычной семье, она близка к народу и занимается многочисленными благотворительными проектами. Известно также, что новая девушка Гарри является представителем одной из благотворительных организаций. Некоторые издания писали о том, что принц познакомился с девушкой во время проведения акции по сбору средств.

Ранее принц Уильям и его жена неоднократно подшучивали над одиночеством Гарри. Однако отношения принца с Камиллой продолжают стремительно развиваться.

Реклама на веке

Чтобы подтвердить свою готовность к новым отношениям, принц Гарри дважды приглашал Камиллу в королевский дворец. Этот жест является основным показателем серьезных намерений принца, ведь знакомство с королевской семьей – ответственный шаг.

Напомним, что отношения Гарри и его бывшей возлюбленной Крессиды Бонас были окончательно расторгнуты в апреле.

Крессида рассталась с 29-летним принцем, чтобы серьезно заняться своей карьерой в кино.

Представительница британской аристократической фамилии давно мечтала о съемках. Получив предложение о женитьбе от принца, Бонас отвергла его. Ранее в прессе сообщалось, что 25-летняя актриса и модель была приглашена для участия в съемках фильма Джастина Чедвика «Тюльпановая лихорадка».

Напомним, что до этого Крессиде не приходилось работать в кино, хотя девушка неоднократно участвовала в театральных постановках.

После расставания Гарри предпринимал попытки вернуть возлюбленную, однако все они обернулись провалом, и Бонас сделала выбор в пользу свободной жизни.

Новая девушка принца известна общественности как бывшая «Мисс Эдинбург» и сотрудница фонда The HALO Trust.

Камиллу друзья принца называют общительной и очень веселой девушкой: «Камилла – душа любой компании. Она та, которая поможет Гарри забыть о Крессиде».

15 сентября принц Гарри отпразднует 30-летие, и его окружение надеется, что на этот раз компанию его брата Уильяма и Кейт Мидлтон на официальном мероприятии дополнит новая подружка принца Камилла Терлоу.

Реклама на веке
ИГИЛ продолжает кровавую резню Распространение Эболы признано ВОЗ угрозой международного значения

Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году

174
Летать становится опаснее? Ученые объясняют рост авиакатастроф в 2025 году
Фото: https://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-14809289/Is-flying-getting-dangerous-Scientists.html
В 2025 году число жертв авиакатастроф резко выросло. Ученые объясняют, почему это не значит, что летать стало опаснее. Разбираем статистику и причины трагедий.

2025 год начался с череды трагических авиационных происшествий, унесших жизни сотен людей. По данным экспертов, за первые шесть месяцев года в авиакатастрофах погибло 460 человек, что почти вдвое превышает среднегодовой показатель последнего десятилетия. Однако специалисты утверждают: несмотря на тревожную статистику, полеты не стали опаснее.

Череда катастроф: что произошло?

13 июня самолет Boeing 787 авиакомпании Air India, выполнявший рейс из Ахмадабада в Гатвик, рухнул на жилой район через несколько минут после взлета. Погибли все 260 человек на борту, кроме одного. Эта авария стала одной из самых масштабных после крушения Malaysia Airlines MH17 в 2014 году.

Реклама на веке

Ранее, в начале года, столкновение лайнера American Airlines с военным вертолетом над Вашингтоном унесло жизни 67 человек. В марте еще 13 погибли при крушении у острова Руатан. Подобные инциденты привлекли внимание мировых СМИ, породив вопрос: действительно ли авиаперелеты стали рискованнее?

Статистика против восприятия

Ян-Арвед Рихтер, основатель консалтинговой компании Jacdec, отмечает, что среднее число жертв авиакатастроф за год составляет около 284 человек. Таким образом, 2025-й уже превысил этот показатель, хотя прошла только половина года.

Однако эксперты призывают не делать поспешных выводов. Доктор Саймон Беннетт, специалист по гражданской безопасности из Университета Лестера, поясняет: «Безопасность полетов имеет волнообразную динамику. Если рассматривать короткий период, может показаться, что ситуация ухудшается, но в долгосрочной перспективе авиация становится только безопаснее».

Действительно, 2023 год стал одним из самых благополучных в истории: ни одной смертельной аварии с участием коммерческих авиалайнеров. А по данным Управления по расследованию авиационных происшествий Великобритании, уровень аварийности продолжает снижаться.

Почему происходят катастрофы?

Хотя расследование крушения Air India еще продолжается, эксперты выделяют несколько возможных причин:

1. Экстремальные погодные условия. В день катастрофы температура в Ахмадабаде достигала 37°C, что снижало подъемную силу самолета.

2. Ошибки экипажа. По предварительным данным, шасси и закрылки были убраны на высоте всего 600 футов, что могло привести к резкой потере высоты.

3. Технические сбои. Одновременный отказ двух двигателей маловероятен, но не исключен.

Доктор Сэмми Диасинос, аэродинамик из Университета Маккуори, отмечает: «Boeing 787 способен лететь даже с одним работающим двигателем. Для такой аварии должны были совпасть несколько критических факторов».

Вывод: стоит ли бояться летать?

Несмотря на трагические события, статистика подтверждает: авиация остается самым безопасным видом транспорта. Вероятность погибнуть в авиакатастрофе составляет примерно 1 на 11 миллионов, тогда как в ДТП — 1 на 5 тысяч.

«Люди склонны переоценивать риски авиаперелетов, — говорит Беннетт. — Вы в большей безопасности на высоте пяти миль, чем у себя дома. Но убедить в этом общественность крайне сложно».

Эксперты уверены: нынешний всплеск аварийности — временное явление, а технологии и стандарты безопасности продолжают совершенствоваться. Главное — не поддаваться панике и доверять данным, а не эмоциям.

Реклама на веке
Оливковое масло под вопросом: как полезный продукт может способствовать ожирению
Реклама на веке
Реклама на веке