«Я продолжаю наблюдать активный интерес к созданию семейных офисов в Гонконге, – сказала Лю. – Это не только люди из материкового Китая, но и Юго-Восточной Азии и даже других регионов мира, таких как Ближний Восток и Европа». Подразделение американского банка по работе с состоятельными клиентами Citi Private Bank обслуживает более 1600 семейных офисов по всему миру, каждый из которых имеет чистую стоимость активов более $3 млрд. По словам Лю, банк Citi все время стабильно расширяется в Гонконге и Азии. В 2021 году банковская группа поставила перед собой цель привлечь к 2025 году $150 млрд новых средств состоятельных клиентов в Азии. Темпы привлечения новых клиентов в регионе удвоились с начала года. По ее словам, в прошлом году на Азию пришлось около трети выручки банковского бизнеса по работе с состоятельными клиентами.
В связи с нестабильностью рынка и новым подходом к регулированию в Китае многие клиенты сейчас заняли выжидательную позицию в отношении инвестиций в КНР. Однако заглядывая в будущее, Лю считает, что ситуация на рынках будет улучшаться, и советует клиентам больше инвестировать в инструменты с фиксированным доходом, а также в акции и инвестиционные продукты в области технологий, здравоохранения и инструменты ESG. «Еще одна перспективная область – здравоохранение, поскольку население мира стареет, и в следующем десятилетии треть его будет старше 65 лет», – отметила Лю.