Продажи авто в Европе в марте продолжили падение

Продажа автомобилей в Европе в марте сократилась на 10,3% по сравнению с показателями прошлого года. Согласно опубликованным данным, автомобильная индустрия в Европе сокращается уже 18 месяцев подряд.

По показателям, которые обнародовала Ассоциация автопроизводителей Европы (ACEA), сокращение продолжается 18 месяцев подряд. По данным Ассоциации, в течение месяца упали продажи большинства автопроизводителей. Больше всего упал спрос на продукцию Peugeot Citroen и Toyota.

Замедление экономики в Европе вредило росту продаж автомобилей в течение последних шести лет. Великобритания стала единственной страной, где продажи в течение марта выросли на 5,9%. В Германии, самой мощной экономике еврозоны, продажи авто упали больше - на 17,1%. В Франции объемы продаж сократились на 16,2%.

Наибольшее падение спроса повлияло на Peugeot и Toyota. Их продажи упали более чем на 16% по сравнению с прошлым годом. Продажи Volkswagen сократились на 15%, а General Motors - на 12,8%. Объемы продаж выросли только у автопроизводителей Jaguar (на 21%) и Mercedes (на 0,8%).

Реклама на веке

Падение спроса произошло несмотря на попытки производителей привлечь покупателей скидками и акциями. В среднем скидки на стоимость авто на пяти основных рынках автомобилей - в Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании - выросли до 13%. В прошлом месяце в Европе зарегистрировали 1310000 новых авто.

"Снижение преодоленных миль на одного человека в развитых странах мира не является приговором для автопроизводителей. Существует большой спрос на них в развивающихся странах. Они могут преодолеть сопротивление потребителей в богатых странах, выйдя на рынок с радикально более дешевыми или экологическими автомобилями, или полностью новыми прототипами автомобилей", - говорится в статье авторитетного издания The Economist.

"Автомобиль принесет свободу и удовольствие миллионам людей в развивающихся странах, так как он сделал это в богатых странах мира. Но если технология и политика дают возможности людям находить более дешевые и экологически чистые пути работать и развлекаться, тогда ими стоит воспользоваться", - резюмирует автор.

В апреле нынешнего года было зафиксировано падение автомобильных продаж в Индии. По данным индийского союза автопроизводителей (SIAM), за финансовый год, который завершился 31 марта, продажи упали на 6,7%. Предварительно союз прогнозировал рост продаж на 10-12%.

Реклама на веке
В КБР построят ряд инфраструктурных и социальных объектов Словения инициирует пролонгацию долгов, чтобы спасти государственные финансы