Продажи пластиковых окон в сезон не зависят от кризиса

Продажи пластиковых окон в сезон не зависят от кризиса
Фото: https://www.avito.ru
Для компаний, занимающихся установкой пластиковых окон, монтажом лоджий и балконов, весенне-летний сезон является горячим временем. На спрос не влияет экономическая ситуация – многие россияне рассматривают новые окна как выгодную инвестицию.

Как сообщает "Комсомольская правда", неопределенная экономическая ситуация и рост стоимости на 10% с начала года не влияет на спрос – компании, занимающиеся установкой стабильно загружены работой в пик сезона.

Действительно: новые окна, красивый балкон, утепление лоджии и даже косметический ремонт повышают стоимость объекта недвижимости. Эксперты считают, что для большинства россиян хорошие окна не только жизненная необходимость, но и выгодная инвестиция, позволяющая повысить комфортность проживания. Через окна жилье теряет около четверти тепла – зимой окна позволяют его сберечь, а летом – сохранить микроклимат или снизить уровень шума, что актуально для жителей города. Кроме того, надежность, долговечность и эстетический вид пластикового окна, балкона или лоджии – гарантия инвестиционной привлекательности объекта.

По словам специалистов, дешевле всего устанавливать окна зимой – это самое льготное время, когда компании, в поисках клиентов, предлагают максимальные скидки. С приходом весны и летом спрос стабильно растет, а пик заказов, по словам специалистов, приходится на осень. Разумеется, именно осенью стоимость окон максимальная – все компании загружены заказами и не хотят упускать свою выгоду. Кроме того, в период с августа по октябрь сроки исполнения заказов самые длинные – производство перегружено.

Реклама на веке

Тем не менее, существуют возможности для снижения цены окна даже в пик сезона – как правило, компании дают серьезную скидку, если услуга заказывается "под ключ", с установкой откосов или лоджии с внутренней отделкой. Во-вторых – размер скидки зависит от количества окон. Некоторые жители дачных поселков заказывают окна сообща, добиваясь серьезной скидки от производителя.

Впрочем, рынок пластиковых окон в России насыщается и производители ожидают снижения продаж, как минимум на 10%. При этом ряд компаний работают без прибыли – в этих условиях можно ожидать банкротства или слияния компаний. Пластиковые окна относятся к товарам длительного пользования и в неблагоприятные годы спрос на такой товар всегда снижается.

Реклама на веке
iPhone 6s и iPhone 6s Plus будут анонсированы 11 сентября Турецкие бизнесмены готовы инвестировать в Крым