Продвижение бренда России за границей обойдется в 370 млн рублей

Для продвижения за рубежом бренда «Сделано в России»/Made in Russia» в 2017 году нужно выделить 370 млн рублей, говорится в проекте постановления правительства, подготовленного Минпромторгом.

В ведомстве Дениса Мантурова разработали проект постановления кабмина, в соответствии с которым Российскому экспортному центру предлагается выделить финансовую помощь. Полученные средства центр обязан будет потратить на создание бренда «Сделано в России»/ «Made in Russia», а также его раскрутку в других государствах. Бренд будет присваиваться ведущим образцам отечественной экспортной продукции. Уже в нынешнем году размер субвенции должен составить 370 млн рублей. Обоснование этой суммы приводится в пояснительной записке к проекту.

Специалисты Минпромторга уверены, что сделанные вложения окупятся. Российские товары, маркированные национальным брендом, станут более узнаваемыми на заграничных рынках, а рекламировать их станет легче. Правильно разработанный бренд также обусловит положительное восприятие российской продукции иностранными потребителями, уверены в министерстве.

Рекламировать национальный бренд в ведомстве планируют в рамках целевых кампаний в информационном пространстве. Для этого планируется задействовать интернет-ресурсы, международный проект «Российской газеты» - Russia Beyond The Headlines, а также возможности телеканала Russia Today. Кроме того, российский бренд будет широко представлен в рамках международных конкурсов. Также популяризовать отечественную продукцию предлагается в рамках выставок и показов в других странах.

Реклама на веке

В правительстве также намерены поручить экспортному центру сотрудничество с иностранными компаниями, которые могут использовать в производстве своей продукции российских узлов, государственными органами других государств, предпринимательскими и общественными сообществами и другими категориями потребителей. Смета расходов на нынешний год была составлена на основании рыночных оценок соответствующих рекламных и маркетинговых услуг, говорится в документе.

Напомним, разработка бренда «Сделано в России» стартовала в 2014 году. Предусматривается, что национальный бренд будет присваиваться образцам отечественной продукции, получившим сертификат соответствия. В перспективе бренд получит ряд отраслевых ответвлений. В частности, аграрную продукцию предлагается маркировать знаком «Выращено в России», а изделия текстильной и обувной промышленности – знаком «Российский дизайн».

Реклама на веке
Неприбыльные железнодорожные ветки раздадут субъектам и заводам За лечение самозанятых заплатят регионы