Проект «Кортеж» достался Sollers

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в эфире телеканала «Россия 24» заявил о том, что проект «Кортеж» будет реализовывать автопроизводитель Sollers.

Данный проект предполагает разработку современной платформы, составные части которой смогут стать основой для отечественных автомобилестроителей при проектировке своих машин. Серийное производство авто организуют на единой модульной платформе на мощностях Sollers, сообщил Мантуров. Он заявил, что окончательный формат реализации проекта был утвержден буквально на днях. Он предполагает, что российский автопроизводитель развернет полномасштабное производство всех моделей автомобилей, которые запланировано реализовывать в рамках проекта «Кортеж», а его бизнес-партнерами, представляющими государство, станут «Ростехнологии» и «Росавто», роль которых будет заключаться в дальнейшем продвижении проекта. Министр добавил, что опыт и компетенции «Ростеха» обеспечиваются через владение «АвтоВАЗом» и «КАМАЗом». Первого производителя могут использовать также как сеть центров обслуживания – «АвтоВАЗ» будет поставлять машины различным поставщикам, в зависимости от категории автомобилей, а также обслуживать произведенные авто.

Напомним, что проект «Кортеж» был задуман для создания отечественных автомобилей для первых лиц государства – лимузинов и автомобилей охраны. Кроме того, в его рамках планируют создать автомобили VIP-класса: внедорожник, седан и минивэн, приобрести которые смогут многие рядовые граждане. Ранее на сайте госзакупок был размещен заказ, в котором проектирование и запуск в производство линейки авто были выставлены единым лотом, максимальная стоимость достигала 8,051 млрд рублей, срок выполнения – конец 2016 года. Объем инвестиций запланирован на отметке в 23-24 млрд рублей, из которых финансирование из бюджета составит 12 млрд в течение 4 лет. Начать производство запланировано на рубеже 2017-2018 годов.

В компании Sollers, по данным РБК, по результатам 11 месяцев текущего года показатель продаж снизился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – с 77,169 до 67,402 тысячи авто, или на 12,7%. Группа компаний реализует автомобили брендов UAZ, SsangYong, ISUZU.

Реклама на веке
Российские компании выбыли из Топ-100 самых дорогих Британец стал звездой в Youtube, выпив сразу бутылку виски