Производители мебели рассчитывают на рост рынка в 2017-2018 годах

Конец 2015 года и начало 2015 были особенно удачными для производителей мебели: покупатели, напуганные девальвацией рубля, буквально сметали товары длительного пользования. В 2015 и 2016 годах рынок падал и продажи давались нелегко: покупатель верил громким брендам и качеству.

По итогам продаж 2015 года, объем розничных продаж мебели снизился на 10%. Сокращение оборота продолжилось и в 2016 году: розничные продажи мебельной продукции оказалось ниже пришлого года на 5%. Многие производители использовали этот период для реорганизации производства: корпусная мебель оптом и в розницу стала предлагаться по более выгодным ценам.

Как сообщает РБК, производители мебели рассчитывают, что рынок мебельной продукции начнет расти в конце в 2017-2018 годах. Этому будет способствовать рост ВВП, а так же смены модели рынка – от кредитования рынок будет переходить к инвестированию, благодаря чему отечественный производитель может конкурировать с иностранной продукцией внутри России и поставлять товары за рубеж.

Некоторые руководители предприятий считают, что кризис является лучшим временем для развития: многие бренды нарастили свое присутствие на рынке за счет открытия новых торговых точек и более успешной работы с дилерами. Основное развитие рынка идут в сторону регионов – в этом отношении у большинства компаний есть уверенность в подъеме рынка и получении будущей прибыли.

Реклама на веке

Основную опасность для рынка мебели производители видят в тенденции к снижению площади строящихся квартир – для них это означает, что данное жилье будет покупаться заведомо меньше мебели. Во-вторых, серьезным барьером для развития остается снижение финансовых возможностей населения: закредитованность и снижение заработной платы на многих государственных предприятиях заставили пересмотреть планы многих россиян.

К сожалению, мебельная отрасль не является приоритетной для государства и производителям не стоит рассчитывать на программы государственной поддержки. Производители вынуждены рассчитывать только на себя и работать – добиваться улучшения качества, снижения затрат и повышения конкурентоспособности.

Серьезную помощь российскому мебельному рынку оказывает тенденция к вытеснению иностранных производителей: российская мебель готова занять их место, тем более, что уровень производственного качества мебели некоторых отечественных компаний не уступает европейскому, а где-то его превосходит.

Реклама на веке
Чеченские разборки поднялись на Крылатские Холмы Польша поднялась на четвертое место в европейском рейтинге образования