Раскрыт секрет популярности книжных клубов у женщин

Сотрудники Университета Канзаса выяснили, почему представительницам прекрасного пола нравится вступать в книжные клубы. В ходе исследования ученые наблюдали за посетительницами клубов в США и Ирландии.

Целью экспертов было изучение мотивации дам, посещавших встречи книжных клубов, а также роли членства в клубах в романтических отношениях участниц исследования с партнерами. Таким образом, ученые присутствовали на 36 встречах и провели опрос представительниц прекрасного пола в возрасте 19-80 лет.

Оказалось, что жительницы США часто использовали членство в книжных клубах для привлечения внимания противоположного пола.

Женщины также признались, что не хотели бы связать свою жизнь с мужчиной, который не читает книги.

Реклама на веке

В то же время, ирландки дали другие ответы. Жительницы этой страны вступали в книжные клубы в том случае, если их близкие не увлекались чтением.

Стоит отметить, что вступление в такие сообщества положительно отражалось на самочувствии представительниц прекрасного пола, независимо от страны проживания.

Посещение встреч способствовало тому, что женщины накапливали культурный и социальный опыт. Ученые отметили, что большинство участниц опроса с помощью книжных клубов формировали гендерную идентичность.

Напомним, что ранее специалисты доказали пользу книг и видеоигр для самоощущения человека.

Выяснилось, что чтение и игры могут даже заменить путешествие.

Исследование продемонстрировало, что при покупке книг и видеоигр люди ощущают такое же удовлетворение, как и при планировании путешествий. Кроме того, подобные покупки способствуют развитию и применению новых навыков и знаний.

Книги и игры позволяют людям получать удовольствие от приобретения нового опыта и дарят чувство сближения с окружающими.

По мнению ученых, приравнивание вещей, дающих чувственный опыт, к покупкам, развивающим человека, указывает на то, что материалистам для повышения уровня счастья необходимо приобретать книги или компьютерные игры, развивающие чувства.

Райан Хауэлл, являющийся профессором Университета Сан-Франциско, утверждает, что людям следует основывать выбор на собственных внутренних потребностях в момент произведения покупки: «Книги и видеоигры хорошо подойдут тем, кому не хватает новых знаний. Жизненный опыт лучше скажется на тех, кто чувствует себя одиноким. И то, и другое приносит счастье».

Реклама на веке
Домашняя пыль удивила ученых количеством микробов Нью-йоркская квартира Мэрилин Монро сдается в аренду