Редакторам «Большого города» предложили самим определить судьбу издания

Александр Винокуров, инвестор журнала «Большой город», предложил редакции четыре пути сокращения убытков: увольнение редакции сайта, сокращение зарплат всех сотрудников в два раза, краудфанинг и закрытие всего издания.

Об этом на своей странице в Facebook** сообщила Екатерина Кронгауз, главный редактор сайта «Большой город».

Винокуров в своем Facebook эту информацию подтвердил, добавив, что редакция в настоящее время размышляет над тем, какой вариант для нее является более предпочтительным. «Для того, чтобы результаты работы «Большого города» приблизился к экономической разумности, необходимо сократить ежемесячные расходы почти на 5 миллионов рублей, с нынешних почти 11 млн. рублей до 6 млн. руб», — объяснил он.

Конечный этап изготовления печатной продукции - ее печать, к качеству которой заказчик предъявляет особые требования, ведь от этого зависит внешний вид всей подготовительной работы. Копировальный центр компании «Копимастер» осуществляет широформатную печать чертежей формата а0 (ее еще называют инженерной печатью) и любой другой технической документации, содержащей графики, диаграммы и т.п.

Реклама на веке

Как сообщила Кронгауз, Винокуров от прозвучавших ранее слов об увольнении редакции сайта без компенсаций отказался и предложил сотрудникам «Большого города» к 15:30 принять решение самостоятельно. Максим Кашулинский заявил, что руководство издания хотело бы сохранить и журнал, и сайт, сильно сократив издержки.

Утром 12 апреля Александр Винокуров провел встречу с главными редакторами издания Екатериной Кронгауз и Алексеем Муниповым, управляющим редактором сайта Екатериной Сваровской, а также издателем «БГ» Максимом Кашулинским. Первоначально на своей странице в социальной сети Екатерина Кронгауз сообщила, что Винокуров принял решение уволить всю редакцию сайта без компенсаций, угрожая, что в случае, если сотрудники «БГ» будут протестовать, он закроет и печатную версию. Слухи о том, что «Большой город» может быть закрыт, из-за его убыточности, на медиарынке ходили последние несколько дней.

Журнал «Большой город» был запущен в 2002 году издательским домом «Афиша», а в 2010 году был приобретен медиахолдингом «Дождь»*, который принадлежит Александру Винокурову и Наталье Синдеевой***. В июне 2012 года из журнала ушел главный редактор Филипп Дздяко . Главной причиной своего ухода он назвал то, что инвесторы потребовали большего углубления в лайфстайл. Дзядко был с этим не согласен. На посту главного редактора его сменил Алексей Мунипов.

Печатная версия «Большого города» распространяется бесплатно в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах. Заявленный тираж — 81,5 тысячи экземпляров. Журнал выходит дважды в месяц. Сайт «Большого города» был перезапущен осенью 2012 года, а в начале апреля на нем появился отдельный проект «Районных блогов». По данным LiveInternet, в феврале-марте 2013 года средняя суточная посещаемость сайта составляла от 35 до 40 тысяч пользователей.

*
Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь внесен Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента
**
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
***
Наталья Синдеева внесена Минюстом в реестр физических лиц, признанных иностранными агентами
Реклама на веке
Привет из прошлого? The Economist: У Путина больше нет союзников в Европе