Регионы нарастили темпы дорожного строительства

Темпы исполнения нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ускорились, но в некоторых регионах уровень выполнения работ все еще ниже 50%, а освоения выделяемых средств — менее 30% годовых назначений.

Субъекты федерации неравномерно выполняют работы, запланированные в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Промежуточные показатели освоения средств были озвучены на тематическом совещании, которое накануне провел в Екатеринбурге глава правительства Дмитрий Медведев. Главная задача нацпроекта – довести к 2024 году процент региональных автомагистралей, пребывающих в надлежащем состоянии, до 50,9%, что на 7,8% превышает показатель 2017 года, и в 3,5 раза снизить показатель смертности в результате автомобильных аварий. Смета нацпроекта составляет 4,1 трлн рублей.

Ранее о неудовлетворительном освоении регионами выделенных на нынешний год средств предупреждали аудиторы Счетной палаты. По состоянию на июль были использованы всего 12,2% финансов. По состоянию на начало октября регионы освоили 55,8% заложенных средств, но в отдельных субъектах пока использовано менее трети выделенных денег. В категорию отстающих попали Крым, Приморский край и Чукотский АО.

Непосредственно работы по строительству и реконструкции дорожного покрытия выполнены на 84%, утверждают в Роавтодоре. Примечательно, что в отдельных регионах работы стартовали только в августе. Медленнее всего дороги обустраивают в Крыму, Забайкалье и на Сахалине – менее чем на 50% от запланированного. Медведев предупредил, что субъекты, которые не впишутся в график, на следующие годы получат более скромное финансирование.

Реклама на веке

Об уменьшении числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях сообщил министр внутренних дел Владимир Колокольцев. За первые 9 месяцев нынешнего года жертвами аварий стали на 10% жителей страны меньше, чем год назад. Однако в 35 субъектах федерации соответствующая цель нацпроекта пока не выполняется, причем в 17 регионах гибнуть в автомобильных авариях граждан стали даже чаще. А глава Курской области Роман Старовойт заявил, что, кроме качества дорог, к повышению аварийности приводит отсутствие коммуникации между правоохранительным ведомством и Минздравом. Как результат – устроиться работать водителем маршрутки может человек, страдающий эпилепсией, либо имеющий проблемы с наркотиками.

Реклама на веке
«Свободный сокол» провел семинар в Санкт-Петербурге Трамп поругался с конгрессменами из-за Сирии