Реклама МТС вновь привлекла внимание ФАС

На этот раз Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении оператора МТС за недостоверную телевизионную рекламу услуги «Спутниковое ТВ».

В рекламном ролике, транслируемом на телевидении, МТС утверждает, что в рамках услуги «Спутниковое ТВ» потребители могут получить бесплатно комплект оборудования. Компания акцентирует внимание на том, что оборудование обойдется им за 0 рублей, однако, на официальном сайте сотового оператора указано, что в стоимость услуги входит плата за предоставление доступа к спутниковому телевидению оператора, и плата за предоставленное оборудование.

В связи с этим ФАС полагает, что МТС дает недостоверную телевизионную рекламу. В частности, недостоверная информация о стоимости оборудования вводит в заблуждение потребителей в части того, что в рамках этой акции они могут получить оборудование бесплатно, передает ТАСС. Рассматривать дело ФАС будет 18 января.

Стоит отметить, что МТС довольно часто попадает под внимание антимонопольного ведомства. Например, в столичном управлении ФАС в начале года признали МТС виновной в нарушении закона о конкуренции. Тогда дело касалось рекламы тарифа Smart – МТС не упомянула в рекламе, что до осени 2014 года был доступен к подключению одноименный тариф, который затем переименовали, и на него безлимитные звонки и гигабайты интернета, обещанные в новом тарифе, не распространялись. Уже осенью внимание того же управления ФАС привлекла реклама тарифа «Smart Безлимитище», которая также походила на нарушение законодательства. Так, оператор обещал за определенную суточную плату предоставлять безлимитный интернет и звонки по своей сети, но не указывал в рекламе тарифа, что эта плата будет действовать, только если абонент подключится в определенный период времени, и будет действовать она только в течение месяца.

Реклама на веке

А также МТС в этом году получила штраф за то, что продавала SIM-карты в коробках, которые напоминали упаковку «МегаФона», таким образом, оператор нарушил запрет недобросовестной конкуренции, связанный с имитацией внешнего вида товаров конкурента. Впрочем, стоит отметить, что ФАС штрафует и других операторов «большой тройки», причем не только за рекламу, которая, по мнению ФАС, вводит в заблуждение потребителей.

Реклама на веке
Названы авиакомпании с самыми сексуальными стюардессами Почему возобновилась патентная война между Apple и Nokia?