Названы авиакомпании с самыми сексуальными стюардессами

Новый опрос позволил определить авиакомпании с самыми привлекательными стюардессами в мире - лидируют бортпроводницы авиакомпании Emirates Airlines. Об этом сообщает издание Maxim.

Новый рейтинг сексуальности бортпроводниц был составлен по результатам опроса, который провел портал для путешественников Trippy. На вопросы анкеты отвели свыше двух тысяч добровольцев, котрые регулярно летают различными авиакомпаниями. Уровень привлекательности стюардесс оценивался по десятибалльной шкале.

В итоге наиболее сексуальными большинство респондентов признали стюардесс одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Airlines. К слову, в Emirates работают люди более 130 национальностей и компания этим очень гордится. Униформа стюардесс достаточно необычная, но в то же время запоминающаяся - это строгий светло бежевый костюм, красная шапочка на голове и белый платок под ней.

Следом за ними расположились бортпроводницы американской авиакомпании United Airlines, а бронзу получили стюардессы Hawaiian Airlines.

Реклама на веке

На четвертой позиции оказались представительницы еще одной компании из США - Delta Air Lines. Замыкают пятерку лидеров бортпроводницы, являющиеся лицом бюджетной канадской авиакомпании WestJet Airlines.

Кстати, стоит добавить, что временами привлекательность и сексуальность стюардесс играет с ними злую шутку. Так, в 2014 году турецкий авиаперевозчик Turkish Airlines уволил бортпроводницу, поскольку консервативное руководство компании посчитало свою сотрудницу Зухал Сенгул слишком сексуальной.

Отметим, что девушка, помимо своей основной работы, также подрабатывала моделью. Об этом стало известно после того, как в одном из итальянских журналов были опубликованы ее фотоснимки в откровенном готическом наряде.

Кроме того, в Сети было опубликовано видео с красавицей, на котором она позировала в купальнике.

Еще годом ранее турецким стюардессам запретили использовать помаду насыщенных оттеноков. Но после скандала, который возник благодаря публикациям в ряде средств массовой информации, запрет на помаду был снят. Однако дресс-код все же стал более строгим, чем в дугих компаниях, и предполагал закрытую одежду.

Реклама на веке
РЖД хочет запустить своего сотового оператора Реклама МТС вновь привлекла внимание ФАС