В презентации для инвесторов Renault заявила, что «электромобильное подразделение» потенциально будет размещено во Франции, в то время как отдельное подразделение для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридных автомобилей может быть построено за пределами Франции. Сейчас Испания является основным центром Renault по производству гибридных двигателей. Двигатели внутреннего сгорания компания поставляет из Румынии, Турции и Южной Кореи. Ранее компания заявляла, что собирается полностью перевести свой модельный ряд на электромобили к 2030 году, а также достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году.
Renault также сообщила о большей, чем ожидалось, чистой прибыли в размере 888 млн. евро (1,0 млрд. долларов) за 2021 год, а ее операционная маржа составила 3,6%. В период с 2019 по 2021 год компания сократила постоянные расходы на 2 миллиарда евро, опередив план на год. Благодаря улучшению финансового положения Renault заявила, что намерена выплатить 4 миллиарда евро государственной помощи, полученной во время пандемии, к концу 2023 года, раньше срока, установленного на 2024 год.