Росавиация повысит транспортную доступность Калининградской области

В Росавиации прошло совещание по вопросу доступности воздушного сообщения с Калининградской областью, в котором приняли участие представителя ведомства, региональных властей, аэропорта Храброво и авиакомпаний.

Елена Дятлова, министр развития инфраструктуры региона, обратила внимание на тот факт, что авиаперевозки для области являются не просто экономией времени поездки, а необходимостью, пишут «РИА Новости». Это связано с тем, что из Калининградской области добраться до основной территории России и наоборот можно лишь самолетом, если у гражданина нет загранпаспорта и виз – со всех сторон область окружена территориями других государств. Поэтому так важно обеспечить не только регулярное, но и доступное для граждан авиасообщение с регионом.

Дятлова напомнила, что ситуация с доступными для граждан авиабилетами по таким ключевым и социально значимым маршрутам как Калининград-Москва и Калининград-Санкт-Петербург является сложной: это отражено и в докладе властей региона. Калининградский губернатор Николай Цуканов ранее направил обращения премьер-министру Дмитрию Медведеву и ФАС в связи с тем, что авиакомпании, по его мнению, злоупотребляют ценами на авиаперевозки пассажиров, ведь билет может стоить до 70 тысяч рублей.

В связи с этим на совещании в Росавиации было принято решение принять ряд мер, направленных на обеспечение транспортной доступности региона. Все они касаются авиакомпаний, которые принимают участие в программе субсидирования перелетов. Так, «Аэрофлоту» рекомендовали изучить возможность добавить еще один, седьмой ежедневный рейс Москва-Калининград и обратно; «ЮТэйр» – организовать четвертый ежедневный рейс. Кроме того, авиакомпании «Сибирь» было рекомендовано продавать билеты по льготному тарифу с тем, чтобы показатель продаж достиг 70%. Также авиакомпании «Руслайн» рекомендовали рассмотреть вариант запуска рейса из столицы в Калининград и обратно с августа текущего года.

Реклама на веке

Отметим, перелеты из Калининграда в Москву и Питер и обратно стали субсидировать в 2011 году, когда такие билеты могли приобрести граждане, чей возраст не превышает 23 лет и превышает 60 лет – им воспользовались 3,1 тысячи человек. Но уже на следующий год ограничения по возрасту сняли. В прошлом году в рамках программы субсидирования по данным направлениям было перевезено 205 тысяч граждан.

Реклама на веке
Минсельхоз предлагает за 10 лет удвоить производство винограда В Европе создают туры для ловцов покемонов