Роскачество дало рекомендации по выбору красного вина

Эксперты Роскачества разработали рекомендации по выбору красного вина на примере вин Кубани. Специалисты советуют выбирать вино из российского винограда.

Чтобы убедиться в происхождении сырья, использовавшегося для приготовления вина, необходимо найти на этикетке надпись: "Вино защищенного географического указания" (ЗГУ) или "Вино защищенного наименования места происхождения" (ЗНМП). «Отсылки» к Кубани, которые используют некоторые производители, не являются гарантией происхождения вина, отмечают эксперты.

В Роскачестве также подчеркнули, что необходимо обращать внимание на производителя. По данным организации, в России уже сложилось несколько стабильных брендов, из года в год не только показывающих высокое качество вин, но и повышающих уровень качества своей продукции.

Также в ведомстве подчеркивают, что хорошие отечественные вина вовсе необязательно должны быть дорогим удовольствием. Согласно выводам Роскачества, в категории до 500 рублей представлен широкий ассортимент качественных российских вин.

Реклама на веке

При этом следует помнить, что недорогие следует употребить в первые год-два после выпуска, поскольку они не рассчитаны на более длительное хранение.

Напомним, Роскачество тщательно следит за качеством вина, продающегося в России. Перед новогодним праздниками ведомство провело масштабное исследование качества шампанского. По итогам проверки было решено включить 37 из 50 образцов в регулярный каталог российских вин.

Весной Роскачество проверило розовые вина в РФ. Отобранные для анализа напитки оценивала дегустационная комиссия, в состав которой вошли не только российские, но и международные эксперты. Они проверяли вино по 12 параметрам - внешнему виду, аромату, вкусу и т.д.

Согласно выводам ведомства, 9 из 10 бутылок российского вина соответствуют требованиям ГОСТа. При этом качество девяти изученных образцов оказалось выше госстандарта и их было решено включить в «Винный гид России» - новый ежегодный проект по исследованию винодельческой продукции, который Роскачество создает совместно с Минпромторгом и Минсельхозом России

Еще одним методом популяризации отечественного вина среди потребителей являются акции "Дни российских вин", которые организовывает Минпромторг.

Реклама на веке
МЭР не поддержало запрет крепкого алкоголя до 21 года Ольга Бузова и Ани Лорак переборщили с косметологией