Роскомнадзор рекомендует "Пятнице" закрыть "Каникулы в Мексике"

Роскомнадзор порекомендовал телеканалу «Пятница» закрыть реалити-проект «Каникулы в Мексике-2» как вредный здоровья и развития детей. Об этом говорится в сообщении опубликованном на сайте ведомства.

По мнению экспертной комиссии Роскомнадзора передача содержит «информацию, способную причинить вред здоровью и развитию детей». Как заявили в ведомстве, комиссией были рассмотрены многочисленные жалобы поступившие от граждан недовольных содержанием реалити-шоу «Каникулы в Мексике», изучены записи второго сезона программы. После чего комиссия пришла к выводу, что претензии к телепроекту обоснованы. По рекомендации экспертной комиссии Роскомнадзором было направлено обращение к редакции телеканала «Пятница» с просьбой при формировании сетки вещания учесть его претензии.

Как объяснил пресс-секретарь Роскмонадзора Владимир Пиков, претензии к реалити-шоу вызваны обилием бранных слов, которые закону о СМИ не относятся к нецензурной лексике. Пиков заметил, что в связи этим нет законных оснований для закрытия реалити-шоу.

На телеканале «Пятница» сообщают, что обращение Роскомнадзора получили. «Письмо в настоящее время находится на рассмотрении, комментариев мы не даем», — заявила пресс-служба канала.

Реклама на веке

Показ реалити-шоу «Каникулы в Мексике» стартовал на телеканале MTV, предшественнике «Пятницы». Сюжет этого проекта схож с сюжетом реалити-шоу «Дом 2»: молодые юноши и девушки живут в доме в Мексике и пытаются там построить личную жизнь, при этом участники вынуждены покидать проект с некоторой периодичностью. Среди ведущих проекта — певица Жанна Фриске, модель Алена Водонаева и телеведущая Виктория Боня (две последние ведущие являются бывшими участницами проекта "Дом 2"). В марте прошлого года на программу уже жаловалась депутат Мосгордумы Людмила Стебенкова, заявлявшая, что шоу наносит «ущерб духовному здоровью населения» и «эксплуатирует интерес к сексу». Однако тогда Роскомнадзор в программе не нашел ничего противозаконного.

Напомним, в сентябре 2012 года в силу вступил закон о защите детей от вредной информации. По нему СМИ обязаны снабжать свои продукты возрастной маркировкой в зависимости от потенциального вреда, который может быть нанесен ими несовершеннолетним. Программа «Каникулы в Мексике-2» имеет маркировку «16+». В эфир программа несколько раз в сутки, в том числе и в дневное время.

Реклама на веке
Курортное дело «Аэрофлота» В Беларуси экс-председатель КГБ возглавил компанию цифрового телевидения и интернета