Российские курорты начинают вводить систему "все включено"

Российские курорты начинают вводить систему "все включено"
Фото: http://www.turoboz.ru/
Система обслуживания "все включено" на ведущих зарубежных туристических направлениях стала одной из главных составляющих успеха туриндустрии Египта и Турции. Подобная система вводится в и России.

Отечественные курорты начинают перенимать опыт египетских и турецких отелей: в нашей стране тоже появилась система "все включено". Туроператоры заявляют, что наш сервис будет не хуже зарубежного. Преимуществ у такого вида отдыха достаточно много, но самое главное – это удобство для семейного отдыха.

Российские туроператоры уверены, что система приживется, станет источником дохода для многих туроператоров и позволит "переманить" туристов, привыкших посещать Египет и Турцию. В настоящий момент услугу предлагает около 10% гостиниц в Сочи, Анапе и Геленджике. В пересчете на количество – это от 20 до 40 отелей в каждом из перечисленных городов.

Большинство отелей, уже работающих по данной системе обслуживания, предлагают своим гостям трехразовое питание, посещение бассейна и СПА-комплекса. При этом стоимость посещения трехзвездочного отеля составляет около 3,5 тысячи рублей в сутки. Дети имеют скидку 50% от цены – около половины российских туристов путешествуют с детьми.

Реклама на веке

Для сравнения – без услуги "все включено", к примеру, отель Распутин в п. Мостовской Краснодарского края предлагает номера от 2 тысяч рублей в сутки. На территории Мостовского района расположены термальные источники Краснодарского края, что позволяет туристам отдохнуть с пользой для здоровья. Геотермальная вода содержит железо, магний, бром, йод, серу, фосфор и другие необходимые человеческому организму элементы.

Российские курорты вполне могут рассчитывать на успех. Свою роль может сыграть патриотический фактор – для некоторой части нашего общества, в последнее время потребление российского стало неким ценностным ориентиром. Не последнюю роль может сыграть российская политическая элита, если в качестве рекламы будет пропагандировать отдых в России собственным примером.

Исходя из ценовых предложений, российские курорты могут стать аналогом курортов Греции, Черногории и Кипра, если отечественным отелям удастся предложить качественное обслуживание. Конкуренты из Египта и Турции уже заявили о сезонном снижении цен, и пока стоимость отдыха за границей – даже с учетом "дорогого" доллара, – все еще дешевле.

Число туристов, посещающих курорты России, по информации вице-президента Российского союза туристической индустрии Юрия Барзыкина, на внутреннем рынке ожидается более 41 млн туристов, большинство из которых поедет в Крым и Краснодарский край. Полуостров Крым посетят около 5 млн россиян (в 2014 – 4,1 млн), Краснодарский край – 15 млн (в 2014 – 12 млн). При этом число туристов, посетивших Турцию и Египет, составит 3 и 2 млн человек соответственно.

Реклама на веке
В РФ придут значительные инвестиции из Китая Консерваторы празднуют победу