Российские певцы подняли гонорары за корпоративы

Российские певцы подняли гонорары за корпоративы
Фото: http://showbiz-news.ru/
Российские эстрадные певцы повысили гонорары за выступления на корпоративных вечеринках, сообщают «Известия», ссылаясь на данные агентства «Ру-концерт».

Например, пригласить на свое торжество популярного певца Диму Билана теперь стоит не 25 тысяч евро, а 50, а Леонид Агутин выступит перед вашими гостями не за 35 тысяч, а за 100. Самыми высокооплачиваемыми эстрадными исполнителями продолжают оставаться Григорий Лепс и Филипп Киркоров (их гонорары составляют около 100 тысяч евро за выступление).

Стоит отметить, что изменение в ценах Агутина, между тем, не снизило спрос на его частные концерты. «У него летом всегда горячая пора, он дает по десять выступлений в месяц», — отметила администратор популярного певца Татьяна Ларина.

В то же время, когда корифеи отечественной сцены поднимают гонорары, молодые музыканты вынуждены их снижать. Например, выпускники проектов «Фабрика» и «Голос» Антон Зацепин, Елена Терлеева, Пьер Нарцисс, Корнелия Манго, Алина Чувашова, Александр Киреев снизили свои запросы до 25-100 тысяч рублей.

Реклама на веке

«Многие начинающие музыканты на сегодняшний день практически лишились заказов. Раньше, до кризиса, они могли иметь до пяти выступлений в месяц, теперь в лучшем случае их приглашают на один-два концерта», — уточнил управляющий партнер агентства «Ру-концерт» Кирилл Чибисов.

Кроме этого, статистика показывает, что сначала 2015 года на корпоративные вечеринки стали активнее приглашать зарубежных исполнителей: Томаса Андерса, «Бони М», Bad Boys Blue. Ценник этих артистов находится в промежутке от 25 до 30 тысяч евро.

По словам специалистов, это связано с тем, что у зарубежных исполнителей скромнее требования. «Они обходятся дешевле и по доставке. Часто выбирают экономкласс при перелетах, не требуют бизнес-залов в аэропорту и не привозят с собой так много помощников. Запросы же отечественных исполнителей давно стали притчей во языцех», — пояснили в агентстве Attack Concerts.

Если устроители корпоративных вечеринок предпочитают приглашать иностранцев, то организаторы концертов переориентировались на российских исполнителей и музыкантов из стран СНГ. Однако, все без исключения эксперты в музыкальной индустрии отмечают повышение цен на билеты и уменьшение количества концертов.

Реклама на веке
Главой Почтового банка может стать Никифоров Названы наиболее опасные медикаменты для пожилых людей
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются